(no subject)

Dec 30, 2011 22:45

Нашла в Интернете информацию о так называемом вышивальном бизнесе. Ну что поделать, тянет меня как женщину к разноцветным клубочкам и салфеточкам.  Покупаешь вышивальную машину и начинаешь работать. Я с детства люблю заниматься рукоделием. Раньше с удовольствием вязала себе и ребенку свитера, шарфики, носочки. Всегда очень приятно делать своими руками красивые вещи, получаешь от этого огромное удовольствие и моральное удовлетворение. Только одно дело с любовью и заботой создавать маленькие шедевры для себя и своих близких и совсем другое - сделать из хобби бизнес.


Вышивальная машина стоит недешево. Стоимость варьирует от 30 до 150 тысяч рублей. Дома работать вряд ли я смогу, размер жилплощади позволяет только маленькой иголочкой вышивать миникартины. Для машины места уже не найдется. То есть придется арендовать какую-то площадь, а это дополнительные расходы, причем в Москве немаленькие.



Для того чтобы окупить вложения в профессиональное оборудование, необходимое для начала собственного дела , пишут производители, нужно продать всего 150 спортивных курток или 600 кепок, или 370 футболок. Да, звучит заманчиво. Это не так много.



Только где искать заказчиков? По мнению производителей найти потенциальных клиентов можно буквально повсюду! Многие компании, особенно из сферы услуг (парикмахерские, рестораны и т.д.) заказывают униформу, салфетки, фартуки, чехлы и другие предметы с вышитыми на них логотипами. Члены различных клубов и организаций любят носить одежду с одинаковыми эмблемами. Учащиеся школ, колледжей университетов с удовольствием носят вышитые бейсболки, футболки, спортивные сумки, форму, рюкзаки. Не говоря уже о том, что вышитые изделия могут стать отличным подарком на таких мероприятиях, как свадьба, рождение ребенка, крестины и другие праздники. Да, наверное, это так. Очень важно найти хороших корпоративных клиентов, которые периодически будут размещать у тебя заказы и сделать профессиональное портфолио работ.


В принципе, можно рассмотреть как вариант.
Previous post Next post
Up