Отчет по отдыху в Египте (отель Marriott Mountain Red Sea Resort 5). Часть 1

Oct 03, 2013 21:47

Однажды, дабы сэкономить на отдыхе зимой (в феврале), решили посетить Египет. Душа как-то не лежала к выбору отеля, но помогла мне сестричка, которая нашла много отзывов об одном месте. Почитали, нас отзывы устроили, купили путевки. И примерно за неделю до отлета разговорилась с коллегой на работе, которая отдыхала в этом же отеле буквально месяца за четыре до этого. Ей в этом отеле не понравилось буквально все: и еда невкусная, и тарелки немытые, и официанты неприветливые, и алкоголя не давали столько, сколько хотелось, и скучно в нем очень, и прочее в том же духе. Я, конечно, расстроилась немного, но помня, что все люди разные, летела с положительным настроем. В итоге мое мнение об отеле оказалось совершенно обратным, и я решила написать о нем отзыв. Увлеклась, и получился огромный опус про весь отдых. Встал вопрос, где бы его разместить, раз уж написала. Вспомнила, что когда-то давно завела аккаунт в жж, которым так ни разу и не воспользовалась. Ну что ж, дело за малым.




Аэроэкспресс, аэропорт, полет
Аэроэкспресс
Наш рейс был в 10.30 утра в субботу из аэропорта Шереметьево, и для того, чтобы на него не опоздать, решили воспользоваться аэроэкспрессом. Приехали на Белорусский вокзал, быстренько купили билеты (320 р. на человека) и ждали. Аэроэкспресс отправлялся в 7.00, и до 6.50 дверь для выхода к поездам была закрыта. В 6.50 сотрудники открыли дверь, и все аккуратно, без спешки, без проверки билетов прошли в поезд, положили багаж на специальные полки, заняли свободные места. Аэроэкспресс был очень комфортабельный, в нем был чистый, аккуратный и большой туалет. Во время пути сотрудники предлагали за дополнительную плату напитки, шоколад, чипсы. Билеты в дороге также не проверяли. Ровно в 7.35 (точно по расписанию) поезд прибыл в терминал D аэропорта Шереметьево, на выходе мы приложили свои билеты к терминалам, коих было немало, и спокойно вышли. Вроде бы можно было прикладывать билет со шрих-кодом прямо с телефона.
Далее нам нужно было добраться до терминала С. Для пассажиров аэроэкспресса, а точнее только для людей, имеющих билет на самолет, от терминала D до терминала С курсирует бесплатный автобус (шатл). У этого автобуса тоже есть свое расписание, которого нет на сайте аэропорта. Оказывается, для того, чтобы выйти к этому шатлу, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
1. Выйти с перрона, к которому прибывает аэроэкспресс.
2. Пройти по указателям прямо по коридору терминала D и спуститься вниз на лифте на один этаж (эскалаторы не работали).
3. Далее пройти первую проверку багажа через ленту и проверку людей через металлоискатель со снятием верхней одежды. По окончании этой проверки обнаружить расписание шатлов до терминала С. Ближайший к нам был в 7.55.
4. Далее снова пройти по коридору около 100 м и выйти ко второй проверке: паспортов и билетов (можно с телефона показать электронные билеты).
5. Снова немного пройти и оказаться в помещении для третьей проверки - один в один как на таможне, за исключением того, что воду не отбирают. Багаж снова просвечивают, людей без верхней одежды и обуви (если на каблуках) через металлоискатель.
6. Далее одеться, собрать вещи и идти к остановке автобуса.
Дверь к стоянке была закрыта. В 7.55 сотрудник аэропорта открыл дверь и пустил людей к автобусу, который подождал минут 10-15 и отправился. Ехали мы минут 15-20 и в 8.25-8.30 были уже в терминале С, ну а далее регистрация и снова проверки.
Итог: добираться до терминала D на аэроэкспрессе понравилось, только дорого, а вот дальше, до терминала С - сплошные неудобства, связанные с огромным количеством проверок, ожиданием времени отправления автобуса. Результат - добирались значительно дольше (на полчаса минимум), чем рассчитывали. Вероятно, стоило ехать от м. Речной вокзал на 851 автобусе, рано утром в субботу (примерно в 7 утра) вряд ли были бы пробки, да и дешевле в 11 раз (56 руб. на двоих вместо 640 руб). Без пробок автобус добирается около часа. К тому же, если бы были провожающие без билета, то в шатл их бы не пропустили.

Упаковка багажа
Перед сдачей багажа решили упаковать наши сумки. Нам как-то очень понравилась упаковка в Домодедово, пленка там ну очень плотная, и ее не жалели. Справа от стоек регистрации как раз и была упаковка. Стоила 300 рублей за одну сумку. Упаковали из рук вон плохо, пожалели почему-то пленки, колесики и углы толком не прикрыли. Отдали деньги и заметили халтуру. Попросили на чемодане все-таки запаковать места, где пленки не было совсем. Отказались. Пленка местами прорвалась, пока доехали до стоек. Упаковывать там не советую категорически. Дорого и некачественно. Было бы лучше, если бы купили две упаковки обычной пищевой пленки по 30 м и скотча и сделали бы все сами дома.

Duty free
Пройдя все проверки, пошли в Duty free, так как до посадки было еще чуть больше часа. Начитавшись отзывов о том, что в Шарм-эль-Шейхе (ШШ) в Наама Бэй есть хороший дютик, в котором можно закупиться в течение двух суток после прилета, мы рассчитывали алкоголь приобрести там (в нашем отеле был полный пансион плюс с вином и пивом только на обед и ужин), потому что обычно в московских дютиках все дороже. Не знаю почему, но, походив по магазину, мы подумали: «А вдруг дороже все-таки в ШШ?», да и отметить по прилету скорее всего захочется… Результат - купили литр бейлиса (25$) и литр мартини россо (15$, обычный стоил 14), виски было решено купить на месте. Далее пошли искать свой выход на посадку и увидели следующую картину. Все места, которых было совсем немало, заняты, причем один человек занимал от двух до четырех мест: кто-то спал, кто-то ставил свои сумки со словами: «Здесь занято». Безобразие, полное отсутствие воспитания и уважения к другим людям. Решив не расстраиваться, мы снова отправились гулять по дютику и купили литр виски за 21$ вместо 27, на него была скидка, и я не удержалась, подумав, зачем вообще куда-то ходить в ШШ. Довольные тем, что в общем-то на две недели нам хватит алкоголя, ну еще бы одну бутылочку мартини, но это уж точно в ШШ, мы отправились на посадку.

Посадка на самолет и полет
Посадка на рейс 1923 авиакомпании Nord Wind (10.30) началась ровно в 9.50. Сели в самолет и стали ждать. Вместо 10.30 вылетели где-то 11.00-11.10. Приземление было запланировано на 14.50 по местному времени (минус два от московского). Полет был длительным и муторным по двум причинам. Во-первых, практически весь самолет пил, отмечая грядущий отдых, но ладно бы делал это тихо и спокойно. Нашлись очень-очень шумные и активные компании, и нам, конечно же, повезло, мы сидели в окружении одной из них. Стюардессы были усталые, с красными глазами, недовольные будущим полетом и явно смотревшие на многих с откровенным презрением, но при этом с улыбкой на губах. Вообще состояние бедных девушек было мне понятно: очень тяжелые и неприятные пассажиры. Позор. Второй причиной явилась опять же таки глупость и невоспитанность людей, находившихся на борту. Начиная с середины полета образовалась очередь в туалет (их было два в хвосте) длиной примерно в половину фюзеляжа. Для тех, кто не знает, это создает небольшую разбалансировку самолета, поскольку в хвосте резко увеличивается масса. А самое интересное, что в туалете люди не справляли свои физиологические потребности, а переодевались. Вот это, конечно, верх невоспитанности, а при этом бедные детки и люди, которым стало плохо в самолете или которым действительно необходим был только туалет, стояли в проходе около часа, простите, либо еле сдерживаясь, либо с пакетиком, наполненным содержимым их желудка. Но все когда-нибудь заканчивается, вот и мы приземлились. Часть вторая

nord wind, Отдых, Наама бей, Шереметьево, Аэроэкспресс, Египет, Шарм-эль-Шейх, duti free, mariott mountain red sea resort 5

Next post
Up