Судя по выставке, мне казалось, что это андеграунд, "левый" местный дрезденский художник (1939-2017), память которго решила почтить выставкой, а оказалось - один из самых значительных современных и даже профессор, а до этого был жертвой режима ГДР и перебежчиком в ФРГ. Начинал как Дикс или еще раньше, "Мужчина и женщина за столом":
Испытал влияние Пикассо (табличка размылась, не возможно прочитать название):
"Натюрморт по Пикассо":
"Без названия", 1965:
А дальше пошли фигурки на картонках от коробок:
Деревянные скульптурки:
Картина в серых тонах слева - единственная со всей выставки, которую было запрещено фотографировать. Долго же я ждала, когда охранницы потеряют бдительность...
Пожалуй, это действительно одна из лучших его работ:
Ну и сам Альбертинум снаружи:
Про памятники Рихтеру и Фридриху уже писала здесь:
https://lana-ustinov.livejournal.com/343748.html.
Фридриху, конечно, интереснее.