Через поселек "им. Геринга"

Dec 09, 2017 19:17

Года четыре тому назад запостила: https://lana-ustinov.livejournal.com/187291.html.
Сейчас моя вело-дорога  в центр несколько изменилась, через эту улицу теперь только и езжу) Сама дорога - в ухабах и рытвинах, а домишки теперь, как один, новенькие, ни одного пустого, все распроданы (горячие пирожки)):

Read more... )

третье-царство, дом, вокруг дома

Leave a comment

Comments 24

giper December 9 2017, 18:23:36 UTC
Идеальная немецкая деревня!
У нас, в России, таких нет :(

Reply

lana_ustinov December 9 2017, 18:47:03 UTC
Ну немецкая деревня все-таки немножко иначе выглядит:) Вот, н.пр.:
... )

Reply

giper December 9 2017, 18:56:10 UTC
Прелесть! Особенно колоколенка - а-ля Иван Великий :)

Reply

lana_ustinov December 9 2017, 18:57:52 UTC
Да! В этом посте, после 8-ой фоторафии, она же - поближе: https://lana-ustinov.livejournal.com/620140.html

Reply


То, что раньше служило более-менее цивилизованым барак v_strannik December 9 2017, 18:27:38 UTC
Раньше в таких домах большие семьи жили, с бабушками-дедушками, тетушками и проч, а сейчас в лучшем случае четверо, а то и меньше.
А почему престижны - они построены прочно, сейчас так не строят.
Я сама в подобном месте живу, его народ до сих пор "нацисидлунг" кличет, только у нас дома немного другие, классом повыше - два полных этажа и мансарда. Представьте, у нас в доме 37 года постройки все еше оригинальные лестницы, и они не скрипят совершенно! А келлер такой, что можно бомбежку пересидеть
Но в целом вы правы - да, нынче свой дом стал предметом роскоши

Reply

раньше служило более-менее цивилизованым бараком lana_ustinov December 9 2017, 18:41:57 UTC
Да, я помню, мы обсуждали это в старом посте, Вы и у себя об этом писали. Казалось бы, стандарт постройки домов должен возрастать, но в данном случае - совершенно не факт. Тут еще проблема со статусом "денкмальшутц" (после второй фоторафии чуть-чуть дописала): с одной стороны сами понимают, что надо признавать, с др. - это сделает весь проект еще дороже. Кажется, что не хотят официально возиться. При этом все дома беленькие, как один, и судя по внешнему виду, - при-страивать можно, а вот пере-страивать нет!

Reply

Re: раньше служило более-менее цивилизованым бараком v_strannik December 9 2017, 19:29:52 UTC
Насколько я знаю, такие дома под денкмальшутц не подпадают, у нас - так точно. Но перестраивать кардинально нельзя, да. Хотя внутри и со стороны двора можно что хочешь делать.

Reply

Re: раньше служило более-менее цивилизованым бараком lana_ustinov December 9 2017, 23:02:57 UTC
Здесь как бы ансамбль, сохранить его хотят точно. Но статус не дадут, по крайней мере пока.

Reply


giper December 9 2017, 18:29:28 UTC
Главное - вот это:


... )

Reply

lana_ustinov December 9 2017, 18:48:03 UTC
А велосипеды здесь у каждого первого)

Reply

giper December 9 2017, 18:57:01 UTC
под пластиковым покрытием - и никто не украл!!!

Reply

lana_ustinov December 9 2017, 18:58:25 UTC
Они там замком все равно пристегнуты, не видно просто)

Reply


oma_tee December 9 2017, 19:04:40 UTC
наше фамильное имущество, которое квартира некрупная года постройки 1947, стоит примерно 69 000 вместо 699.. А 699 при рассрочке на 30 лет будет по 2500 в месяц - я бы сказала, безумие. Особенно в сравнении с видом этой улицы. То есть, сама по себе она ничего, но никак не за 699.

Reply

30 лет по 2500 в месяц - безумие. lana_ustinov December 9 2017, 23:07:29 UTC
Согласна! Причем, улица, на кот. дом стоит, еще хуже этой! Эта хоть тихая, а та - практически рядом со скоростным шоссе, т.е. шум еще от машин впридачу. Хм... Я толдычу своим детям, что кредит надо брать не позже 30-ти, но при таких ценах и до 30-ти нереально.

Reply


bergberg December 9 2017, 19:25:58 UTC

Не зря теперь под модные дома перестраивают бывшие амбары, конюшни и складские помещения))

Reply

lana_ustinov December 9 2017, 23:07:52 UTC
Да, это самый что ни на есть тренд)

Reply


Leave a comment

Up