День 8, последний: Кордова - Серро Муриано

May 25, 2017 14:59

Именно этот этап больше походил на камино, чем бесконечные поля и оливковые рощи предыдущих дней, все вместе взятые. Хотелось идти, вернулся какой-то азарт. С одной стороны, очевидно, от плоховатой маркировки (несколько раз приходилось возвращаться и искать пропавшие стрелки), с другой - от новизны и разнообразия ландшафта. Появлялись указатели на какие-то "обители", "заповедники", нарисовалась еще одна, помимо каминовской, пешеходная тропа...

























































"Хорошо, - называется, - уметь читать..."! Cierren я почему-то (не иначе как от одурения) связала с "циркулем" и поняла как "повернуть". Очень, помнится, возмущалась, на предмет "как же так можно!"



Перелезла через забор-решетку левее-выше, а просят здесь всего-то навсего ворота за собой закрывать!















И здесь то же самое! Причем, на эти ворота у меня как-то хватило соображения их открыть)









Кто-то не поленился и нарисовал-выбил на камне настоящую пилигримскую ракушку!












Отсюда до Серро Муриано осталось 2-3 километра.



Я поняла, почему мне так захотелось до него дойти. Все мои предшественники восторгались голландцами Яном и Марией, ведущими там небольшой приватный альберге.



За эти дни я прилично одичала, имея возможность переброситься парой слов или с официантами в ресторанах, или с рецепционистами в гостиницах.



И очень захотелось камино-разговоров и той самой необыкновенной камино-обстановки, о которой, всвязи с альберге Яна и Марии, писали все как один.



С этими радостными мыслями, что смогу, наконец, поговорить на немецком (голландцы не могут его не знать, это почти один и тот же язык!), нарезАла свои последние километры.






С радостью, при мысли, что дошла все-таки куда надо, принялась искать альберге. Судя по описанию, сделать это было очень просто: стрелка и буква "А" налево от главной дороги.



По пути мне встретилась очаровательная госпожа, которую язык не повернется назвать старушкой. Хотя и возраст у нее определенно 70+++. Она даже была в состоянии понимать мой французский и на нем же отвечать... Она и поведала, что альберге двух голландцев уже около полугода как закрыт, у них возникли какие-то проблемы, это был не их дом, они его снимали. И что в центре города есть "Бар икс" и там тоже можно переночевать... Она даже почти довела меня параллельными улицами до этого "Бара икс", но я была настолько обескуражена тем, что альберге, который давал мне силы на последних километрах, больше не существует, и что у двух голландских энтузиастов с этим полублаготворительным проектом - кормить, поить, поддерживать и давать кров мосарабо-каминцам - ничего не получилось, поверг меня в такое отчаяние, что... Стало вдруг как-то очень ясно, что делать мне в этом Серре совершенно нечего, и спать в Баре икс я не хочу. И до Вилла Харта на следующий день я тоже не дойду, потому что организм прекратил функционировать как надо, и даже если я как-то проползу еще и эти 20 км., кому это надо и что от этого изменится?! С такими полностью пораженческими мыслями я добрела к началу города с ржавыми железными буквами. В том числе потому, что видела там ресторан и - автобусную остановку... Расписание на остановке гласило, что автобуса этим вечером уже не будет. Тогда в ресторане я попросила (как могла, опять же, на французском) молодого человека, бармена, вызвать мне такси. Мне надо назад, в Кордову. Молодой человек выказал большие сомнения в целесообразности этого намерения, в частности, сказал, что будет очень дорого, но он сейчас посмотрит на расписание автобусов. И углубился в свой телефон. Я попыталась возразить, что автобуса не будет, по крайней мере, если исходить из расписания на остановке. Но возразил мне он - будет! Через 40 минут. Ну что ж, еще лучше.
- Могу ли я у него поесть?
Нет, поесть в ресторане (это был не бар, а именно ресторан!:)) нечего.
- Даже супа нет?
- Нет.
- Ну тогда пиво, пожалуйста (у меня были с собой запасы соленых орешков, еще из Баены)).
Села я на улице, чтобы наблюдать за автобусом) Парень сказал, что он сначала проедет "туда", а потом вернется. Кроме пива, принес еще блюдце с оливками (чтобы им пусто было!). Стемнело, похолодало, даже зимней куртки было недостаточно... Надела на себя все, что было (зато рюкзак стал легким-легким:)) Чувство было абсолютно пораженческое. Альберге нет, в Вилла Харту не иду, холодно, идти вообще не могу, камино окончен. Вот таким провальным образом.
Приехал автобус, довез меня до Кордовы. Заселилась в ту же самую гостиницу, в которой ночевала накануне. Рецепционщик сидел другой, не тот, который "набивал цену", намекая, что одиночных номеров нет. Другой определил меня, одну, в двухместный, и это было уже не 27, а 25 евро:) Правда, шумел слегка кондиционер или еще что-то, не поддающееся выключению. И было бы все это совершенно невесело, если бы мне не пришла в голову мысль поехать в Севилью. День времени на это у меня был, я же не пошла до Виллы Харты...

mozarabe

Previous post Next post
Up