Из Милана

Apr 10, 2015 01:14

В Милан мы все-таки летали. Поменяли пианисткино имя на мое, чтоб билеты не пропали. Экономия по-нашенски получилась) Чтоб не потерять 200 евро, поменяли имя за 80, + гостиница и все остальное. Интересно получилось, необычно - без скрипки. И в целом неплохо даже. Выложу фотографии обратной дороги:



Фотографии через стекло в аэропорту:



Посколько приезжаю я обычно раньше (боюсь опоздать)), времени было с избытком.



Щелкала в разных режимах, тоже ручных.



Хотя большой разницы н замечаю.



Тут фон разве что темнее.



Летели мы в конце февраля, тогда еще не было той катастрофы.



О которой прекратили говорить в новостях.



На "моем" форуме народ поругивает друг друга, как, собственно, и на других...



Говорят, остались только сторонники заговора.



Они там все остроязыкие, не понятно кому верить.



Давно уже хотела оттуда поцитировать.



Например:
"Если вы способны мыслить логически и объективно, то давно уже видите все странности этой катастрофы (мы их тут сто раз уже обсудили):
1) скорость расследования - версия о безумном пилоте появилась через 24 часа после крушения (заявление прокурора Марселя), после чего пошли самые разнообразные вбросы для тупых, вплоть до того, что пилот "искал в интернете, как заблокировать дверь в кабине, рвал больничные листы, скрывал/не скрывал своё состояние, лечился/не лечился, его бывшая девушка от него беременна/он гомосексуалист и посещал сайты с гей-порно" итд.



2) скорость "расшифроки" речевого самописца - через 48 часов вброс о "ровном дыхании, стуке топора, английском языке немецкого КВС, щелчках тумблеров, надевании кислородной маски" и прочий абсолютно очевидный бред.



3) "скорость" обнаружения второго и основного самописца - параметрического - на 8е сутки (!!!) его нашли в странном положении и состоянии: то под кучей одежды, то под кучей земли, но ящик (модуль памяти) почему-то оплавлен, со следами термического воздействия (но где и что горело и как не сгорела одежда, если он был под ней? или он был под кучей земли?)



4) французские "Миражи" - фантастическая скорость их появления рядом с аварийным бортом! как они успели за (допустим) 8 минут долететь? или они уже были в воздухе, когда начала развиваться аварийная ситуация? если были, то зачем и как узнали, что на борту аэробуса проблемы? кстати, через 24-48 часов все упоминания о военных самолетах (включая показания очевидцев) исчезли, как и информация об учениях американских военных в Средиземном море.



5) сам характер развития катастрофы: снижение по контролируемой траектории, в допустимых пределах скоростей, без деформации конструкции (нет показаний очевидцев о том, что они видели разваливающийся в воздухе самолет, что слышали звук взрыва итд), значит, разрушение конструкции произошло при ударе о землю.



6) заявления семью Любитца и его близких: они не верят в то, что сообщают власти и СМИ, они не подтверждают и его "безумие", лечение итд., по крайней мере, никто об это не говорит, сливов из его окружения нет, вся информация о его "безумии" - это сливы властей через СМИ.



7) визит трёх высших лиц - это уже всем надоело, но это тоже важный факт: на место обычного крушения экстренно прибыли главы трех государств; на моей памяти это впервые - не помню ни одного случая, когда так оперативно верховная власть оказывалась на месте авиакатастрофы".
(http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_90.shtml)



Противоречия ведь очевидные.



Да, это те самые Альпы. Немного с другой стороны.



Еще, оттуда же:
"Если в появлении Миражей нет ничего необычного, зачем были удалены упоминания о них из прессы? Может быть дело в том, что они появились раньше, чем был якобы получен сигнал тревоги УВД Франции?
Предлагаю еще раз посмотреть на два скриншота сообщений Daily Mail от 24 марта 2015 года.
В сопровождении истребителей во множественном числе, т.е. более одного.
http://82.221.129.208/damningscreenshot.gif
Отредактировано и обновлено без упоминания о истребителях Мираж-2000.
http://82.221.129.208/expungement.gif"



"Если верить информации Шпигеля, то обломки обнаружили вертолетчики и ни о каких Миражах не упоминается. Как же так? Вертолетчики есть, а Миражей нет.
Кроме того, я приводил ссылку на военный сайт Defensenews который пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске".



"Таким образом, время между поступлением информации национальному центру управления поиска и спасения о потери радиолокационной цели и самой катастрофой составило 7-9 минут. А Миражам,по подсчетам Бронеоптимиста, чтобы появиться в районе катастрофы необходимо 15-20 минут.



"Все очевидцы с различных точек по информации английских, французских изданий, а я привел свидетельства трех различных независимых изданий утверждают, что Миражи находились либо раньше или по крайней мере одновременно с катастрофой находились над этим районом.
Получается и Шпигель либо что-то недоговаривает, либо тоже лжет.



"Каков же предварительный вывод из всей этой информации?
Есть все основания полагать, что борт 4u9525 Germanwings был намеренно выведен в этот район, в расчете на то, что он будет сбит французскими ВВС и по всей видимости именно это и произошло.
А вот как именно удалось вывести из строя экипаж или заставить его это сделать, - здесь еще нужно хорошо подумать."



"...а кто сказал, кроме СМИ, что КВС не был в кабине? что вы вообще знаете о то, что было на борту?
Странное молчание экипажа на протяжении 8-ми минут снижения... мне кажется, что был активный радиобмен, но его содержание выгоднее скрыть, чтобы вы и такие как вы обмуслоивали версию с безумным пилотом... скрыли потому, что есть что скрывать... и потом, почему не выкладывают полностью данные речевого самописца? вбросили какую-то херню 50-секнудную, на которой КВС-немец что-то там вякает на английском и якобы топором рубит дверь... обсуждайте и дальше эту чушь...



Внешнее воздействие? вы меня троллите? ) ну-ну... а какие могут быть внешние воздействия в известном нам контексте, не соображаете? военные самолеты (французские Миражи), один из них вполне мог сбить Аэробус (ракета ориентируется по теплоизлучающим объектам - это двигатели), военные США, проводившие маневры у побережья Франции - они тоже могли это сделать, как не раз уже и делали (тот же иранский аэробус в Персидском заливе)...



Чесслово! начался какой-то театр абсурда! кому-то тут подмешали в кофе не только мочегонные средства, и но слабоумные..." (http://www.forumavia.ru/forum/1/3/4964938874662259720651427193613_92.shtml)



Да, я кажется, писала уже где-то, что в новостях, когда еще про самолет что-то рассказывали, сразу после этого сюжета показали Маркель и Оланда, отношения которых теперь не только дружеские, но и "братские".



Кроме того они подписали договор про развитие совместных беспилотников.



А в версию про "сумасшедшего пилота" я верю все меньше и меньше.



Посадка в Мюнхене.


Альпы-А, Милан, самолет, аэропорт, небо

Previous post Next post
Up