Основательное собрание Фридриха все-таки именно в постоянной экспозиции дрезденского Альбертинума, поэтому - вопреки официальному "закрытию" темы - позволю себе отыгрыш. А именно со знаменитыми Фридриховыми "руинами", которых полно на его картинах. Руины вошли в моду с началом романтизма, в садах и парках (сады и парки- имущие) заказывали у архитекторов даже искусственные "как-бы-руины", в порядке декора)
Аббатство в Айхвальде, 1809/1810, Берлин, Старая национальная галерея:
Зима (руины монастыря Эльдена), 1808, сгорела в Мюнхенском Стеклянном дворце в 1931 году:
В этом:
Руины монастыря Эльдена под Грайфсвальдом, 1824/1825, там же:
Руина Эльдена в Ризенгебирге, 1830/1835, Грайфсвальд:
Мечтатель (Руины монастыря Ойбин), 1820-1840, Эрмитаж:
Вот теперь с Фридрихом точно всё! На ближайшее время по кр. мере.
Походили сегодня вокруг руины Лобенштайна, кот. жители города гордо именуют музеем.
Потянуло на "место преступления") Посмотреть на дом, кот. мы 3 года тому назад НЕ купили. Его, кстати, так и не купили, стоит пустой. Или владелец передумал продавать. Такой был бы вид из окон:
Всякий раз проезжая мимо думаю, правильно это было, не правильно... Наш дом больше, там всего 110 км. м., если у нас здесь ничего не помещается, то что говорить про "там". Хотя теоретически для двоих должно быть достаточно. Сад там еще меньше, вообще квадратик, остальное за забором уходит резко вниз, почти откосом. Местоположение на склоне, из-за чего входишь в него как в бунгало, а потом спускаешься на 4 этажа вниз (зато у них абсолютно сухой подвал! вообще подвала нет), но вся жизнь проходила бы на лестницах (а что в этом плохого?!). Нашла еще один недостаток! Дом как бы на горе, но шум от ручья внизу. Ручей скорее похож на маленькую речку. Так какой-то акустический кунстштюк, что наверху шума от ручья даже больше, чем внизу. В общем, как услышала этот шум, успокоилась, а сейчас думаю - наверное же можно привыкнуть? (хотя, зная себя, думаю, что скорее всего нет). Но поздно размышлять, надо как-то избавиться от этих мыслей. Вернувшись домой, констатировали, что здесь гораздо тише. А тишина - это бесценно (душу за нее могу продать:)).
Система бросания кубика, чтобы определить, какая сегодня прелюдия, у меня еще не до конца откристаллизировалась, но принцип тот же)
1) Двузначная или однозначная ( - однозначная!)
2) Первая пятерка или вторая ( - вторая).
3) Выпала 7, значит 8 - ре-диез минор.
Наш собеседник говорит: Смятение толпы, когда только что произошло предательство. Холодно, костры, суета... (
https://www.youtube.com/watch?v=TZ7JxV5m74U&t=1022s).
У Гульда опять все на стаккато, и даже не очень быстро:
https://www.youtube.com/watch?v=nyKHcKK9ZOY.
И у Шиффа не быстро:
https://www.youtube.com/watch?v=LcAkpk5OrKwНо как же медленно у Андершевского! (в таком темпе и я могла бы сыграть:), боялась ее именно из-за быстрого темпа):
https://www.youtube.com/watch?v=d-E562fnP5g