Расскажу все-таки, по результатам визита мастера. Как и предполагала, системы устроены так, чтобы быть максимально плохо совместимыми друг с другом.
Вот и куратор моя подтвердила: несколько лет тому назад они пыталась перейти на опен-оффис и обнаружили, что 100%-ой совместимости нет: теряются сноски, примечания, зашитые в текст ссылки. Вся система построена так, чтобы подсадить нас на иглу, на эти все новые и новые версии, кот. теперь уже идут годовым абонементом.
И смотреть, чтобы мы не соскочили. (Как же я это ненавижу...)
Оказывается перенести программу (старый ворд со старого компа) - нельзя. Проискала сегодня все утро диск с вордом, мы же законно покупали все компы (не воровали!)) - но найти среди миллионов компакт-дисков (боюсь, он в одну из коробок с ними угодил при переезде, формат тот же) - не реально. Так что с вордом я мысленно попрощалась. Новый (пока) осваивать не хочу, сейчас редактурой заниматься надо. Надо как-то привыкать к гугло-докам.
Знающие френды-друзья-товарищи! Неужели это правда, что ворд, кот. стоял на старом компе, на другой перенести нельзя? Может, я чего-то не поняла?!
И еще, вопрос, приватный) (можно не ответчать!:)) Что, все прям платят за этот абонемент? Может, мне просто на электронной сетевой барахоле старый комп с 7-м виндоусом и 6-м вордом поискать?
Дуб в снегу, 1829. Берлин, Старая национальная галерея:
Сова на сухом дереве, 1834, Франция, в частной собственности:
Деревья и кусты в снегу, 1825, Дрезден:
Вороны на дереве, Париж, Лувр:
Зимний пейзаж, 1811, Шверин:
Одинокие сухие у нас тоже есть. За 250 лет ландшафт не очень изменился... Много видела таких на его картинах. Сегодняшняя. Такая серость, что аж темно.
Прелюдия №12 фа минор. Очень интересно И.С. рассказывает:
https://www.youtube.com/watch?v=hmIEPxR-PBI&t=1572s.
Сыновья выросли, наступает новая эпоха (в 1744 году Баху - 58-59 лет), он не говорит - новый стиль, в кот. сочиняют мои сыновья... (ерунда!), настоящий стиль - мой! Нет, он говорит (сам себе): я прекрасено могу сочинять в их стиле, только лучше!)
Эта прелюдия всегда казалась мне странной, не типичной для Баха (слишком сентиментальной). И вот оно - объяснение. О своем сыне - Карле Филиппе Эмануэле - он говорил:
"Мой сын стреляет из пушек по воробьям" (schießt in Blaue), т.е. использует "сильные" барочные фигугры - тему креста, Голгофы... - для выражения слишком человеческих, слабых, не важных, незначительных чувств. И даже в темах зашифровано имя Карла Филиппа Эмануэля (только Филипп - звук Ф (фа) пишется у того через Ph: Carl Philipp Emanuel Bach, но будет считать, что это не важно:)). У Яворского две темы прелюдии - это Марфа и Мария.
Гульд, конечно, хорош, в целях борьбы с сентиментализмом, но все-таки это карикатура:)
https://www.youtube.com/watch?v=jcBV6krakz0.
Шифф, пожалуй:
https://www.youtube.com/watch?v=HSUmYPny3qI Холм с полем под Дрезденом, 1824/25, Гамбург, Кунстхалле, "моя", с выставки: