XIAOMI 11 Pro

Apr 11, 2023 21:15

Я девочка, по крайней мере когда-то, иногда и в чем-то. Мне понравилось перламутровое стеклышко. На корпусе телефона, с обратной стороны экрана. Это надо было часами читать описания, ( Read more... )

блонди, один день

Leave a comment

vixenn April 11 2023, 20:07:39 UTC
Поздравляю! Очень красивый!

Что-то у вас не магазин,машине пойми что, в который раз читаю отнес у вас в постах и удивляюсь. Сервис ужасный и ничего купить по факту нельзя нормально . Ну а настройки мне тоже даются тяжело, Я мужу р даю, он любит такое, поковыряться в настройках и функциях.

Reply

lana_ustinov April 11 2023, 20:23:29 UTC
Да ужас, вообще-то. Это я еще в детали не вдавалась. Кто-то хотя бы старается или делает вид, что старается, другие просто отфутболивают. Я хочу у них купить телефон, а они мне делают одолжение, что приносят его, и еще выговаривали, когда попросила другую модель. Времена "покупатель - король" здесь в далеком прошлом. По кр. мере в этой сети магазинов, а других здесь и нет. Наверное, все-таки офлайн-торговля отмирает. Хуже, что у моей мобильной телефонной компании вообще нет офлайн-представительства в городе. Все только по телефону или мейлу. Вот сотрудник и ничего не смог сделать "по телефону", до кот. я дозвонилась. Была мысль мужа с работы дождаться, но правильно сделала, что у подружки спросила, а не у него. Наших паролей на вайфай он, н.пр., не знает!

Reply

vixenn April 11 2023, 23:26:26 UTC
Вот же меня такое бесит, когда "одолжение делают". В Казани в общепите мне не везёт, Я им жалобы пишу всегда. Потом предлагают бесплатный обед и ТД, только возвращаться нет желания

Reply

жалобы пишу lana_ustinov April 12 2023, 10:04:01 UTC
Я открыла для себя формат гугло-рецензий:) "Мщу" тем, кто меня "обидел", как та дурацкая тетка на Норте с заплесневелым вареньем на завтрак (за 8 евро). Оказывается, я не одна такая, кто попал в ее ловушку, очень многие там на нее. в рецензиях, так же ругались. Ну и чтоб в собственных глазах не быть скандалисткой, тоже стараюсь писать хорошие, где реально было хорошо. Для равновесия)

Reply

vixenn April 12 2023, 12:18:23 UTC
Да, хорошие отзывы тоже пишу. Я раньше когда часто летала, то бортпроводникам писала благодарности. Просила принести форму для отзыва, они так пугались, привыкли к жалобам, видать. Подходили, спрашивали, что мне не понравилось. А бла́одарносям как дети радовались. А я считаю обслужить ночной десятичасовой рейс с улыбкой и профессионально - того заслуживает

Reply

пугались, lana_ustinov April 12 2023, 12:31:54 UTC
Бедняги! Да, я стараюсь, чтобы жалоб было не больше, чем благодарностей. А меньше. В Неаполе мне итальянец в копи-шопе спокойно зарегистрировал меня онлайн на рейс и распечатал посадочный талон, - поблагодарила его (тоже в гугло-рецензиях), так и он в ответ поблагодарил, за благодарность. Перед этим в точке, где были обещаны распечатки мейлов и пр., с укр. флагом на входе, укр-ка меня совершенно издевательски послала, сказав, что никто, нигде и никогда этого делать не будет. Но в этом укр. копи-шопе такие "мастера своего дела" работают, общая оценка - 5 звезд, хотя и жалоб полно. Т.е. как-то подкрутили свой "рейтинг", что негативные отзывы на среднее арифметическое никаким образом не влияют:)

Reply

vixenn April 14 2023, 08:02:22 UTC
Как неприятно...Я даже не знаю, что сказать. Как это осознать, что ты вот живёшь своей жизнью и вдруг по чьей то прихоти стал врагом для осень многих людей. И ненависть только множится...

Reply

lana_ustinov April 14 2023, 08:21:07 UTC
Я пережила (тем более, что она сама была ну очень неприятная, такое классческое базарное хамство), и подумала о том, что ей, как гостю страны, даже если она живет там 20 лет, не следовало бы хамить гостям-туристам, приехавшим на пару дней. Кто бы они ни были и что бы такого глупого ни сказали. Да ладно, приняла к сведению (что учреждения с вывешенным флагом определенной расцветки лучше обходить стороной, как маркер - "свой/чужой").

Reply


Leave a comment

Up