Из домашних разговоров: Как быстро однако летит время с этим адвент-календарем!
- И без календаря?
- Вообще-то, тоже...
Календарь на подоконнике с кубиками, переставляю цифры каждый день. Поставила елку,
- упакованная в сетку, не показалась большой, а встала в аккурат до потолка. Все утро провозилась (эти игрушки в подвале еще найти надо), половины даже не повесила. Но это ничего, есть еще пара дней, не обязательно спешить. Кажется, это первый год, когда не пользуюсь тэгом "декабрьский синдром", как-то мало беспокоит сейчас это катастрофическое ускорение свободного паде... течения. Идет и идет.
Из неаполетанских церквей у меня осталась только Джезу Нуово, в кот. я побывала не раз, но фотогрфий нет, даже этого странного фасада. А ведь никто не мешал... Ну что ж, опять спасибо за картинки, википедия:
Оттуда же:
Фреска Ф. Солимены, Изгнание Илиодора из храма:
Ее предварительный эскиз, в Лувре:
Теперь мои (бесславные) попытки:
"Было", в конце 19 века:
Мой вариант:)
Эта площадь с чумной колонной стала для меня одним из "островков ясности", когда в первое утро я пыталась разобраться с планировкой центра. Другим - площадь Беллини, с памятником композитору. Там на меня накинулись попрошайки, так что надо было следить за вещами. Фотографировала точно, но судя по тому что фотографий нет, стерла. Испортили мне эти навязчивые попрошайки все впечатление от площади.
33 года прожил, ходили слухи об отравлении...
Если даже Каллас фальшивит, то что ожидать от Нетребки...
Click to view
Еще одним ориентиром была "консерватория музыки"), в кот. композитор поучился в свое время. Если издалека доносятся этюды Шопена, значит, я на правильном пути.
Совершенным высвобождением из лабиринта старого города была площадь Данте. Как только повезет на нее вырулить, значит "все в порядке", уже и до дома недалеко, пару остановок на автобусе, до Piazza Cavour, куда добиралась к вечеру без задних ног.
Сейчас кажется странным, почему я так сильно там плутала - весь старый центр построен на основании древних улиц под названием декуманы, заложенных греками в 5 веке до н.э., - узких и совершенно прямых. Но из песни слова не выкинуть, плутала и основательно, особенно в первый день (потом привыкла). Зато как Данте всякий раз радовал!
И широкое, свободное пространство площади: