Как только увидела название выставки, так сразу и подумала - "в точку") Мне сюда. И в музее никого, практически я одна (и охранники). То-то девушка в кассе/информации так мне обрадовалась: откуда да куда, какой путь прошла и все такое. С паломниками вообще легко общаться, присутствует некоторая "открытость миру". Нам легко с другими, а другим - с нами)
Корбюзье, "Бык VI", 1954:
Дали, куда без него сюрреалистам) Подпись не сфотографировала (или стерла по ошибке)...
Выставка также посвящена сюрреалистическому дизайну, что меня сейчас очень даже интересует!) Стул:
Лампа)
Кирико (так полюбившийся мне после последнего Рима). Площадь метафизической Италии, 1921, из собрания Кунстхалле Мангейма:
Его же, "Дом на колесах" (ок. 1965):
Сюрреалистический шкафчик:
Сантьяго - старый город - из окна:
В соседнем зале - выставка фотографии. Казалось бы, зачем перефотографировать фотографии, но некоторые захотелось себе "оставить". Паломник, ок. 1925:
Сантьяго де Компостела, 2021:
Арка Капарры:
Древнериский путевой столб на Виа де ла Плата:
Старые фотографии, часто - анонимных авторов, привлекательнее новых. В чем их секрет?
Саламанка, 1910-1930:
Между тем свежесть внутри помещения плавно мутировала в прохладу, а там и в холод. На мне же мокрая майка, специально намоченная в холодной воде, как средство спасения от адской жары на улице. В музее майка постепенно превратилась в ледяную, пришлось натягивать сверху теплую кофту:) Скорее на улицу, хоть согреться немного) Назад, из полымя (точнее, полынья, если уж буквоедствовать) в огня:
Иногда не надо принимать никаких решений, они принимаются сами собой. Я как будто бы давала себе слово, не останавливаться больше в Семинарио Менор, - бывшем монастыре, одном из "основных" паломнических приютов. Слишком много людей, слишком шумно, несмотря на то, что там есть, бывает возможность заселиться в отдельную "келью". Но добираться пешком до центра и искать ночлег - на это уже просто не было сил. А Семинарио Менор - вот она, поблизости. Ее даже видно с горы, в островке зелени:)
С "кельей" повезло еще, на следующий день отдельных уже не было, вообще никаких, - "комплето".