Казалось бы...

Jan 26, 2022 15:38

... если положение такое серьезное, то ковид-пропуска должны проверять везде, от и до. Между тем, я съездила в управление по делам граждан (отвезла бумаги для гражданства), - никто ничего даже не спросил! Зря тест брала. ( Read more... )

#остаёмсязимовать, новыймир, политика

Leave a comment

oma_tee January 26 2022, 17:35:47 UTC

а у нас вот так:
https://rus.err.ee/1608477989/ratas-sleduet-gotovitsja-k-otmene-koronavirusnyh-sertifikatov-vnutri-strany

хорошо, что с документами все удачно.

Reply

lana_ustinov January 26 2022, 17:43:50 UTC
Ой как интересно! В Испании ведь тоже идут разговоры, чтобы приравнять его к гриппу, в Ирландии, говорят, совсем свободно. Может, все-таки что-то меняется? Видео на фб вот: https://www.facebook.com/100000175184366/videos/625945735324023.

Reply

oma_tee January 26 2022, 18:04:45 UTC

тут дело даже не в том что чем признать, а в том, что на уровне правительства появились сомнения в эффективности вакцинного паспорта как гарантии не-болезни. Речь про замену справок на тест для всех, потому что одинаково разносят и болеют все, хоть бы и по уши увакцинированные. Главный математик их ген.штаба на днях таблицу выдавала - разница лишь в уровне попадания в больницу, и то не сказать что сильно большая разница.

Reply

lana_ustinov January 26 2022, 18:11:38 UTC
Неужели тронется лед!?... Здесь продолжают занудствовать, что якобы в больницах невакцинированные, чему я уже не верю, т.к. в комментах совсем другая картина, даже просто по цифрам. Когда такая лавина вранья, манипуляции, подтасовок - прекращаешь вообще уже что-то воспринимать.

Reply

oma_tee January 26 2022, 18:21:17 UTC

вот такая у нее была таблица
https://rus.delfi.ee/statja/95718807/grafiki-i-tablica-zashchita-vakcin-protiv-zarazheniya-omikronom-slabaya-krista-fisher-daet-vazhnyy-sovet-v-svete-novoy-volny-covid-19
за 12 дней нового года для возраста только 60+. Я подозреваю, что если взять все возраста - картина еще слегка изменится. А если считать проценты не от заболевших в данной группе, а от всего количества аналогичного народа - тоже картина слегка переменится и уравняется. Видно одно - попадают все, даже из разряда по уши привитые и поверх того один раз переболевшие - и тех четверо прилегло в лазарет за 12 дней

Reply

но уберегают от тяжелого протекания заболевания. lana_ustinov January 26 2022, 18:27:43 UTC
Мне интересно, откуда они это знают. Как болел БЫ человек, если бы он привился или наоборот, не. Озадачило слегка, что переболевшие не защищены. Странно... Ну, в принципе, от гриппа тоже - "прошлогодный иммунитет" не действует.

Reply

oma_tee January 26 2022, 18:31:35 UTC

да, это вопрос хороший. Насчет переболеаших - есть у нас дама-мэр города Раквере. Она была два раза вакцинирована и год назад внезапно очень сильно заболела, лежала в больнице, чуть не померла. Сейчас прошел год и дама в шоке - у нее опять позитив, разве что проходит легче. Это из известных на всю страну лиц. И среди рядовых больные дважды не редкость, как при доп.прививке так и без

Reply

больные дважды не редкость, lana_ustinov January 26 2022, 18:42:53 UTC
Да, так что тут вообще мало что понятно, и проблемы потом - хоть с прививкой, хоть от ковида. А когда говорят "надо взвесить все риски"... - ну как их можно взвесить-то?! Когда не известно как и что будет.

Reply

oma_tee January 26 2022, 20:01:57 UTC

сегодня было интервью с хорошим детским врачом - среди прочего он говорил, что итоги по последствиям всего этого можно будет подводить через пять лет. Ну а пока, мол, выбора у нас все равно нет - продолжаем участвовать в эксперименте и набирать статистику.

Reply

итоги - через пять лет. lana_ustinov January 26 2022, 21:40:12 UTC
И это минимум! В фб-видео уже какие-то цифры были названы, и они ужасающие. Здесь сегодня в правительстве обсуждали принудительную вакцинацию, и выбираютрешают: с 18 или все-таки 50+. Для меня же ужас, что они вообще это обсуждают. Только одна партия категорически против, из правящих либералов фракция откололась, что против. Остальные "за". А выбрали их только потому что обещали "свободу"...

Reply

oma_tee January 27 2022, 13:31:17 UTC

У нас сегодня традиционнный четверговый протест рядом с моей работой, благо там дом правительства и суд по соседству. Я с высоченной лестницы на вышгород спускалась, а весь этот народ мне навстречу как раз поднимался не убоясь льда, снега, высоты.. дедули чуть живые вверх топали, мамаши с малыми детьми..
https://rus.delfi.ee/statja/95747455/foto-sravnivayut-sebya-s-zhertvami-holokosta-antivaksery-sobralis-na-toompea-na-akciyu-protesta
Но вот как раз партия за этими протестами стоит такая, с которой по одной стороне улицы ходить бы не хотелось.

Reply

партия за этими протестами стоит такая, lana_ustinov January 27 2022, 14:57:17 UTC
Здесь тоже - афд - "альтерантива для Германии", раньше это название в приличном обществе произносить было не прилично. Они тоже и против иностранцев, за "традиционные ценности" (нормальные семьи). А сейчас думаю: если это единственная партия, кот. представляет мои интересы?! Что тогда?
Самое ужасное, что правительствам, судя по всему, на эти протесты плевать и плевать. Вот что еще можно сделать? Статейка опять попалась, что разница между реальными прививками и выданными сертификатами - в миллионы. На треть меньше. 204,7 млн. сертификатов и только 162,1 млн. прививок. И особенно разница выросла в последние недели. Или хаос в цифрах, или действительно столько фальшиво-паспортников. Призывают начать карательные операции.

Reply

oma_tee January 27 2022, 15:11:48 UTC

видела в ленте ту статью у другой немецкой френдессы, но это может быть и то самое, о чем статья - несколько раз полученные одними и теми же людьми реальные сертификаты. Вряд ли врачи настолько глупо подделывали, скорее дозу сольют и дадут чтоб статистика сходилась, а реально-подделанные - они заведомо мимо базы.
У нас вот от врача предложение стране поступило, разумное в принципе
https://rus.delfi.ee/statja/95750007/estonskiy-vrach-pcr-testirovanie-i-vnutrigosudarstvennoe-ispolzovanie-kovid-pasportov-nuzhno-nemedlenno-prekratit

Reply

видела в ленте ту статью lana_ustinov January 27 2022, 15:27:38 UTC
Не дадите ссылку? Я в своей новостной ленте почт. ящика мельком глазами пробегаю, не вдаваясь. И там все довольно поверхностно, скорее называют проблемы, чем их освещают. Как врач - так и делала бы, "мимо плеча") Наверное, все-таки за счет сертификатов, "полученных в европейской загранице".
С предложениями врача согласна! По-моему проще воздух анализировать, чем отслеживать те цепочки контактов, кот. тут активно насаждались поначалу, но, кажется, не особо прижились.

Reply

oma_tee January 27 2022, 18:00:54 UTC

Сейчас подсчитали, что дигитальных сертификатов о вакцинации в Германии было выдано на 42 миллиона больше, чем сделано реальных вакцин.

https://www.spiegel.de/netzwelt/web/covid-impfung-42-millionen-ueberschuessige-impfzertifikate-ausgestellt-a-fd97dbca-8e8c-4bc9-9210-889416e97fb9

Reply

lana_ustinov January 27 2022, 18:09:58 UTC
Все понятно, конечно, выдавали один по нескольку раз, так что - "все хорошо прекрасная маркиза")

Reply


Leave a comment

Up