Модерация по-мексикански

Jan 22, 2022 12:35

Я жива-здорова, но сильно зарыта работой, даже зимне-марафонский чеклист почти не помогает вернуться в жж, если - то чуть-чуть, на минутку. Могу н.пр. в очередной раз ответить на ? как "пандемия" изменила мою жизнь, - объективно никак. Потому что не будь ее, все равно сидела бы сейчас точно так же. Субъективно - очень даже: ( Read more... )

#остаёмсязимовать, новыймир, волк-работа, Австрия, жж, смешно

Leave a comment

leto_t January 22 2022, 13:29:54 UTC
У нас за последние 2 недели информация менялась чуть ли не ежедневно.
Вчера парламент таки разродился: закон вступает в силу с 1-го февраля, с середины марта начинаются штрафы и проверки.
Увольнять или нет не уколотого сотрудника решает работодатель.
Наш сразу сказал, что будет увольнять.
Какие-то миллионы выделили на лотерею, чтоб насильно привитым было не так тошно.
Если бы все деньги, что вбуханы в локдауны, тесты и лотереи, шли в медицину - реально на лечение и изучение этого ковида, думаю положение сейчас было бы не таким критичным.
Это мое мнение обычного обывателя.
Тут многие уже по третьему кругу пошли болеть, с прививками и без.

Reply

решает работодатель. lana_ustinov January 22 2022, 15:38:14 UTC
Под это дело уже слышала, что не будут увольнять, особенно, так где рабочих рук не хватает, персонал в больницах, домах престарелых, пожарники итп. Штраф в зависимости от доходов назначать будут!?:) Сколько раз? Каждые полгода? С лотереей это они "хорошо" придумали, нет слов. Оставили бы людей лучше в покое. Мне кажется, еще что-то изменится, протесты ведь не утихнут, наоборот.
Здесь сократили статус "выздоровевших" с полугода до 3 месяцев, из чего делаю вывод, что дело не в здоровье, им срочно надо вколоть купленные дозы, срок годности, наверное, кончается! Спасибо, что написали.

Reply

Re: решает работодатель. leto_t January 22 2022, 19:06:03 UTC
Да, некоторые фирмы не увольняют.
Меня тоже например не уволят, а просто приостановят действие рабочего договора. И я даже смогу на роботу ходить! Но без зарплаты.
Наше начальство юридически себе даже не соломки, а пять стогов сена подстелило. Ну кто бы сомневался)
Слышала цифру 2400 евро в год, это в каких-то очередных парламентских дебатах звучало.
У нас начался массовый исход из Египта из страны.
Многие, у кого есть возможность, уезжают домой или к родственникам. Переждать смутные времена) В Чехию, Венгрию, Боснию.
Я бы тоже в Питер уехала, но пока не представляю что там буду делать и как жить.

Reply

Но без зарплаты. lana_ustinov January 22 2022, 23:21:01 UTC
Очень мило.
Мне со всех сторон советуют вернуться в Россию. Но там ведь - то же самое! По кр. мере всех, кто преподают, заставили, еще раньше европейцев. Вопрос на счет временного другого места жительства тоже зондировала. Не все так просто: нужны веские причины, н.пр. трудовой договор, а кто мне его даст... Удачи Вам!

Reply

Re: Но без зарплаты. leto_t January 23 2022, 18:19:20 UTC
Спасибо!
Да, уехать из страны совсем не просто.
Надеюсь, до этого все же не дойдет.
И вам удачи и сил!

Reply

Re: Но без зарплаты. lana_ustinov January 23 2022, 18:32:21 UTC
Спасибо большое! В ноябре меня это известие порядком подкосило. Муж, когда я в первый раз заверещала - "смотри что он сказал!" (баварский Зедер), решил, что я опять ничего не поняла, и речь идет только об отдельных проф. группах - медицина, уход итп. Ушам своим не поверил. И сейчас убежден, что ничего у здешних не получится, бюрократия забуксует, тупо не справятся. У нас даже национального регистра нет, в отличие от вас!:) Посмотрим, каким боком эта жизнь на пороховой бочке развернется. Бежать особо некуда, везде одно и то же. Ну, может, в Болгарии, Румынии ситуация с этим чуть получше. Италия меня вообще поразила, как быстро они перестроились, - с контролями, кр-кодами и обязательными прививками, - раньше всех!

Reply

Re: Но без зарплаты. leto_t January 23 2022, 19:01:15 UTC
Да я вообще в ауте с ноября, когда законопроект этот о принудиловке вышел.
Надеялась, это просто ход конем чтоб стимулировать процесс и поднять показатели.
Во время всех карантинов дома никогда не сидела - работа, магазины, общественный транспорт, путешествия пока можно было.
Не болела ничем вирусным и простудным.
Зато сейчас на фоне таких новостей все хронические болячки обострились

Reply

Re: Но без зарплаты. lana_ustinov January 23 2022, 22:29:52 UTC
И я в ауте - с конца ноября, как объявили... Только что слушала длинную передачу-дискуссию: всё вокруг да около, но кажется, что продвигают. Особенно нажимают на возрастную группу 50+, так что сделают как в Италии или Греции скорее всего. В сентябре мы еще поездили, даже в Италию вырваться удалось. С тех пор сижу дома безвылазно. Готова любые бумаги подписать, что не претендую на пребывание в больницах, могу даже из дома не выходить, - лишь бы оставили в покое. Но не похоже на то пока(

Reply

Re: Но без зарплаты. leto_t January 24 2022, 07:39:31 UTC
Ну, хотя бы есть возможность потянуть время. В моем случае не выходить из дома не прокатит, к сожалению.
Я одна живу и одна же работаю. Еще и штрафы платить)
Поэтому потихоньку накрывает чувство полной безнадеги.
Тоже сначала слушала все дискуссии и теледебаты, пока не поняла что любые протесты и аргументы "против" уходят в воздух.
Ничего не изменится.
Правительства всех стран крепко взялись за руки и этот хоровод не разорвать.
Утанцуют всех))

Reply

протесты и аргументы "против" уходят в воздух. lana_ustinov January 24 2022, 10:15:43 UTC
Но что же делать?! У меня все еще вертятся в голове какие-то наивные иллюзии, что если Австрия выйдет на "генеральную забастовку"... - Правительство одумается и другим не повадно будет. Хотя слушала вчера это ток-шоу, а сегодня утром поняла, что они обсуждают конкретику: составлять списки на основе регистра прописки, подключать "орднугсамт"... А значит, кранты. Да, буду тянуть время сколько получится, делать вид, что не получала писем, еще что-то, пока не знаю что. Очень уж колоться не хочется.

Reply

Re: протесты и аргументы "против" уходят в воздух. leto_t January 25 2022, 07:36:51 UTC
Австрия не выйдет.
Видимо потому и пошла первой.
Маленькая, дисциплинированная страна, где всё подсчитано и по полочкам разложено. Европейская отличница в общем.
В Германии, Франции например такую меру сложно будет быстро осуществить.
А тут мы)

Reply

и пошла первой. lana_ustinov January 25 2022, 09:41:50 UTC
Я за последнее время столько всего прочитала, что уже не могу верить, что сама прям так взяла, и добровольно пошла. Подставили. Да, маленькая хорошо организованная страна - решили устроить полигон, начать с "простой задачи". У Франции "культура протеста" в крови, им чуть что не так - выходят на забастовку, радикалы подтягиваются. Но прививки как раз, насколько могу судить, приняли довольно спокойно. Потрясена Италией, как пробежались впереди паровоза. Что касается здешнего, то очень, очень надеюсь на тяжеловесную, неповоротливую немецкую бюрократию. Эта задача им не по силам - всех пересчитать, внести в регистр и начать карательные меры. Забуксуют. А там, глядишь, и лето, с минимальными цифрами... Так они уже сейчас про осень/зиму заговорили!

Reply

Re: и пошла первой. leto_t January 26 2022, 19:30:59 UTC
Сейчас наверное вообще сам никто никуда не идет.
Всем указивки сверху прилетают.

Reply

Re: и пошла первой. lana_ustinov January 26 2022, 21:52:45 UTC
В Эстонии, вроде, разворот какой-то намечается, - есть ссылки в комментах в последнем, сегодняшнем посте. В Испании хотят от всех ограничений отказаться и приравнять ковид к гриппу, каковым он по сути и является, в Чехии все спокойно, в Ирландии ничего не спрашивают... Только здесь! Не далее чем сегодня обсуждали в бундестаге: с 18 лет или все-таки с 50+. О том, что вообще это безумие преступно, - речи нет, только одна партия об этом говорит. Остальные обсуждают формальности, и как лучше провести юридически.

Reply

nelenaa January 23 2022, 04:47:15 UTC
Таня, хочу добавить, что если б еще и съэкономили деньги, потраченные на разработку вируса (очень надеюсь когда-нибудь услышать о расследовании), то и совсем было бы другое дело.

Reply


Leave a comment

Up