Надо назвать ФИО дураков, которые эту рухлядь в 1992 году не списали нахрен, а тратили деньги на давно устаревший проект лодки, надо же додуматься до такого, совсем пеньки народные деньги не жалеют.
А лучше вам попробывать подумать своей головой на тему "каким образом ПЛ постройки 82 года могла стать рухлядью в 92 и нет-ли тут банальной безграмотности высказавшего оную тезу".
Дело не в этом, в 92 это была новенькая посудинка, менее 10 лет в строю, из отработанной серии, никаких "детских болезней". Даже в 2000-ном вполне рысак.
Как бы да, но почему она попала в ремонт? Что случилось с десятилетней лодкой, для которой запчастей как говна у свинофермы, в отстое и на ходу десятки таких лодок было, отремонтировать было не сложно, если у лодки не было очень серьезного дефекта. Или морячки чего-то недоговаривают или адмиралы затупили.
Дело в том, что на 92 год полно в стою куда более совершенных (и отработанных в серии) 877-х проектов. Трехвальная установка - ну офигеть какой ценности боевая единица, какие мы тихие и т.д. Судьба ей на 90-е - только быть опытовой, стендом для каких-то новых комплексов. Судя по всему, для того и поставили в ремонт. Не исключено на 100% и намерение сделать из нее лодку специального назначения (хотя ПЛ-цель сделать из нее не получится, да и были лодки спецпостройки для этого.) Но как боевая единица в том виде, как она изначально построена - в 90-х точно обречена на полную бесперспективность.
Само её вступление в строй в 82-м - следствие хронической неспособности промышленности строить быстро и ко времени.
про неё на википедии писали, сначала хотели поставить новое противопеленговое покрытие и отдать в учебку. но пока стояла, просрались понемногу все полимеры.
два дня тому история этой лодки закончилась, и закончилась грустнее, чем предполагала автор поста.....
Эта лодка была в строю примерно до 1997 года и вместе с варшавянкой "Алросой" это были две более-менее современные и боеспособные подлодки на ЧФ. Когда в 1997 году начали делить флот, варшавянка досталась России, а Б-380 планировали передать хохлам. Когда об этом стало известно, "группа неустановленных лиц" так раскурочила подлодку, что хохлы отказались её принимать. Подобное наблюдалось и на некоторых других кораблях, запланированных к передаче Украине. Так или иначе, но Б-380 стала российской, но с тех пор находилась в ремонте по устранению повреждений, нанесенных "патриотами". На её ремонт, а также на ремонт БПК "Очаков" расходовались огромные средства, и кое кто имел с этого нехилый доход. А итог известен - "Очаков" героически затоплен в Донузлаве, а подлодка на днях утонула вместе с доком, в котором "ремонтировалась". И концы в воду...
Примерно как идиоты-большевики, которые топили в 1918 флот, "чтобы не отдавать немцам". А через полгода война кончилась, немцы проиграли, и если бы корабли не затопили, их вполне могли вернуть России.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Трехвальная установка - ну офигеть какой ценности боевая единица, какие мы тихие и т.д.
Судьба ей на 90-е - только быть опытовой, стендом для каких-то новых комплексов. Судя по всему, для того и поставили в ремонт. Не исключено на 100% и намерение сделать из нее лодку специального назначения (хотя ПЛ-цель сделать из нее не получится, да и были лодки спецпостройки для этого.) Но как боевая единица в том виде, как она изначально построена - в 90-х точно обречена на полную бесперспективность.
Само её вступление в строй в 82-м - следствие хронической неспособности промышленности строить быстро и ко времени.
Reply
два дня тому история этой лодки закончилась, и закончилась грустнее, чем предполагала автор поста.....
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment