Доброго времени суток читателям.
Представляю вашему вниманию обещанную вторую часть обзора по авиасвалке.
Первая часть - в предыдущем посте.Ну а вторая часть посвящена кладбищу самолётов и стоянке авиатехники, которую еще иногда называют музеем в Монино.
Насчет того, музей это или могила, сказать сложно. Мнения разделяются, примерно как и мнения об
автомузее Красинца в Черноусово. Вроде и коллекция крутая, масштабная, - но в то же время в каком-нибудь крытом ангаре технике всяко лучше, чем под открытым небом...
Впрочем, чего рассуждать? Давайте я расскажу о том, как мы с приятельницей перелезли через забор и отправились глядеть кладбище самолётов.
Началось всё с того, что мы увидели за забором авиатехнику
1.
Не без труда вскарабкавшись на забор, осмотрели просторы на предмет жизни территории. Никого не увидели.
2.
3.
4.
5.
Состояние всего этого богатства разнилось от "я летала на похуже" до тотального и безповоротного "не взлетит"
6.
Однако, внимание наше особенно привлекли совсем уж разваленные вертолёт и истребители у дальней стороны забора
7.
8.
Окончательно преодолев забор, мы кустами отправились к кладбищу.
По пути нам попались подосиновики, которые позже были использованы для маскировки под грибников (рассказано в первой части), а еще позже Наталья пустила их в суп
9.
10.
Дойдя до истребителей, мы начали осмотр
11.
12.
13.
14.
15.
Состояние внутренностей крайне плачевное - всё ценно украли, а менее ценное просто поломали и бросили гнить
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Зато в воздухозаборниках движков всё в порядке, можно заглядывать без отвращения
23.
24.
И вот, значит, гуляем мы гуляем...
25.
...и видим такую вот красоту
26.
Я не знаю, как эта красота называется, но Пишут, что это М-17 "Стратосфера", а выглядит просто потрясно! Двигатель у неё один, находится позади кабины, - а каналы воздухозаборников расположены по двум сторонам от этой самой кабины.
Судя по большому количеству рекламы и надписей, штукенция какая-то экспериментальная
Конкретно этот экземпляр принимал участие в исследовании содержания озона над регионом Москвы в рамках проекта "Глобальный резерв озона" (почитать про то, как его довели до такого состояния, можно в комментариях к этой записи
http://ru-aviation.livejournal.com/1167881.html )
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
В воздухозаборниках можно гулять пригнувшись
34.
35.
Такое вот госкомизобретение =)
А мы продолжали гулять
36.
37.
38.
39.
40.
41.
И пришли к вертолёту
42.
43.
44.
У вертолёта не уцелела кабина, а также кто-то сломал одну лопасть
45.
46.
На этом кладбище закончилось, и мы вылезли так же, как залезли.
Подошли к воротам стоянки в некоторой надежде на то, что кто-нибудь к нам придёт, и мы попросимся погулять вокруг тех самолётов, что стоят ближе к "живойц" части музея.
Пока стояли ждали, фоткали что видно
47.
48.
49.
50.
Какой-то сверхзвуковой красавец, судя по носищу
51.
Закатное освещение крутое
52.
53.
Ну а к нам, тем временем, никто так и не вышел...
Потому и приходится всюду лазить "нелегально", что всю красоту в нашей стране принято прятать за бетонные заборы с колючей проволокой!
Попробуйте представить себе идеальное государство без воров и шпионов, без тайн и секретов промышленности, в котором любого желающего пускали бы на любой завод, на любую войсковую часть, где нет хулиганов с арматурой и баллончиками, а в любой музей можно зайти в любое время суток...
Представили? - вот и у меня не очень-то получается.
Ну а пока есть заборы - будут и те, кто через эти заборы лазает.
54.
Спасибо за внимание!
В ближайшее время я расскажу вам о заброшенной текстильной фабрике и о хорошо сохранившемся пионерлагере с настоящим бомбоубежищем.
зы. Если кому интересно и кто вдруг не видел - когда-то давно я показывала
другие заброшенные самолёты, находящиеся на аэродроме в Орле __________________________
Хотите поддержать автора?
41001338594069 - мой номер счета в системе Яндекс.Деньги.
Способы пополненияАдреса терминаловСпасибо тем, кто меня поддерживает!