May 16, 2023 22:50
Два раза сцуукк, меня ща порвёт на тыщу Тузиков и сотню грелок, если я не напишу сюда. Пост по мотивам очередного собеса. Как говорит Анечка: "Что, материала на стендап набрала?". На два, Анечка, на два. Первый про хуй-хуй специалистов (hh), которые через полчаса созвона осознают, что их фирма не может переводить зарплаты в РФ. Вопросы типа "скажите, вы работаете со специалистами из России?" не помогают! Потому что работать они работают да, ой, а что вам ещё и платить за работу надо? Что прямо в Россию? Прямо на русские счета?! Нет, это мы не можем! Работать - да, зарплату платить - нет. Удивительный, блять, разрыв в логике эйчаров. А хотелось бы работать не за спасибо, а за деньги, да.
Это был мой первый собес. Потом ещё пару каких-то, а потом второй. С перекосом в другую сторону.
Там наоборот, очень умный специалист. Собственник мобильного банка и акционер банков других, кои на слуху. Нет, не Тинькофф, Точка и тп. Потрясающе умный мужчина с продвинутым стратегическим видением. Я думала, в Росии таких нет, а они есть! Люди будущего, без прикола. Только и прблемы у них на проекте тоже без прикола и под будущее. Причем, будущее дата аналитики и probabilistic тем. Короче, маркетинг составляющая в нашей Руси-матушке не оставляет особого выбора в сфере диджитал рекламы: Яндекс. Директ и ВК реклама в основном. А после введения ATT при iOS. 14.5, ну это где мы все дружно потеряли IDFA и массово ослепли, невзирая на фингерпринты и уже упомянутую предиктивность - мало что после этого толком изменилось, как было 90% платного трафика без аттрибуции, так и осталось 75-80%. Это в лучшем случае. А у них там худший, когда SKADNETWORK Директа показывает букву хуй на графике. А в их аналитическом инструменте со стороны продукта, который пишет каждый чих пользователя в приложении - там нет возможности аттрибуцирровать этого пользователя к инсталлу (клику/показу). На входе трафик, на выходе - продуктовые данные. Провести параллель невозможно. Ну, если ты не гений всец этой предиктив пробабилити дата сайенс и прочая. А я, как вы понимаете, не он. Будь я он, я бы тут в жж не орала, я бы в Монте-Карло аванс проигрывала под коксиком. Я тупо девочка "хорошо настрою вам рекламу".В отдельных каналах, даже не во всех, а в избранных. Зато там очень хорошо, да.
Но вот нахуя приносить мне проблемы маркетинга мирового (без шуток, с момента 14.5 с этим весь маркетинг мир ебëтся) масштаба???
Здесь много матов, тк нервы мои не выдерживают уже. И много непонятных букв. Я их сама наполовину не понимаю. Это прям сложная тема, одна из самых сложных.
Дорогое мироздание, можно как-то как раньше, когда я говорила в резюме: умею запускать рекламные кампании Гугл эдс, и ко мне приходили с запросом "сделай нам рекламу", а не вот это всё.
Первый раз в жизни релокация не кажется мне таким уж плохим выходом.
эпик-фейл,
рабочее,
р-р-р