Решила снова провести свой традиционный конкурс рассказов . Для конкурсной работы можно написать рассказ в стиле постмодернизма или зашифровать яркий эпизод из известного произведения , созданного в рамках этого направления , написав по его мотивам реминисценцию . И главное- продемонстрировать в этом креативе -поиск новых смыслов ,
(
Read more... )
Тринадцатый. Автор : Зодиак.
И напоследок я решил, что неплохо бы было зайти к Олегу, а то отправиться в путь, не попрощавшись, было бы совсем уж по-английски.
Я спустился в подвал, где на этот раз сидел Олег, и с ходу, даже забыв его поприветствовать, спросил, что он здесь делает и почему он до сих пор не на пляже, где возможно сейчас, именно в этот момент, может проплывать труп его врага.
На что Олег саркастично заметил, что враги не плавают, а ходят и, тактично намекнул, мол, плавает сам знаешь что.
Олег всегда мне нравился своим аналитическим складом ума, которому позавидывал сам Майкрофт Холмс, а уж он-то был подедуктивнее самого Шерлока.
Но совсем не понятно было с чего вдруг Олегу вздумалось торговать замками.
Я сначала было подумал, что зАмками и это было бы понятно, поскольку сам Олег всегда входил, если не в десятку, то в двадцатку журнала Raysobes.
Поэтому, зачем ему нужны были эти банальные замки - совсем не понятно.
На что сам Олег ответил
- Тот, кто купит замок, а потом повесит его на мосту Смерти в Припяти и проглотит ключ, может просить у Исполнителя желаний вернуть дневники на Мамбу, чтобы сделать её great again. Не желаешь попробовать? - с вызовом добавил он.
Я решил, что хоть в Припять, лишь бы скорее из Биробиджана, где в моду вошёл "Исландский блюз" оркестра "Вивальди и Каспийский груз", немедленно согласился и расплатился с Олегом килькой, газетой "Правда", штангенциркулем и усатым тараканом Ингваром.
После чего брезгливо поковырявшись в старых замках, я и сам не знаю почему, выбрал замок с гербом города Саратов.
Олег тут же протянул мне торцовый ключ на 12.
Я хотел было возмутиться и высказать Олегу за такое неуважение всё то, что я о нём теперь думаю, как вдруг.
- Маньяк старый и имеет свою историю, - продолжил рассказчик, - объявляем операцию "Лесополоса".
Я вздрогнул, поскольку до сих пор в комнате, кроме меня и Олега никого не было и тут внезапно вот этот вот рассказчик.
- Что ты, мать его, такое?! - заорал я на это непонятное явление природы, - какой ещё рассказчик, откуда ты здесь взялся? И с чего вдруг у нас тут "Бойцовский клуб?!"
Рассказчик немного растерялся от такого натиска, отступил было к стене, как вдруг боковым зрением, краем глаза, я заметил, что задняя стенка комнаты, возле которой стоял Олег, начала немного удаляться вместе с Олегом и сама комната вдруг стала превращаться в некоторое подобие тоннеля, где задняя стенка стала быстро утягивать за собой Олега.
Я кинулся к нему, но тут рассказчик ни с того ни с сего быстро встал у меня на пути с криком: "Вам отдых нужен, батенька, и вашему другу тоже. Он три дня был в Коми."
И даже попытался, наглец, сделать мне подножку.
Я оттолкнул рассказчика и размашисто шарахнул его по голове ключом на 12, который почему-то стал размером с разводной и кажется здорово его покалечил. Ключ, само собой, не рассказчика.
Рассказчик же просто отлетел в сторону, пискнул: "Благодарю за чай" и стал превращаться в единственного зрителя на этом концерте.
А я же со всех ног побежал по тоннелю, чтобы настичь Олега.
И тут я совершенно отчётливо понял, а точнее вспомнил, что если мне хочется ещё раз его увидеть, то надо бежать как минимум вдвое быстрее, но уже начал выдыхаться и Олег почти совсем исчез из виду, а на моём пути неожиданно появилась закрытая дверь, об которую я крепко, с разбега, ударился лбом.
Потянув дверь на себя, я попал в крохотную комнату, где в гордом одиночестве сидел беременный чайник Алёшка.
От него веяло спокойствием и печалью, поскольку у него недавно отошли воды.
Сердце моё сжалось и я спросил у чайника, почти как у ясеня
- А где бабуля? Ой, в смысле, Олег? Чемпион конкурса "Анонимные одноклассники"? Его сюда тоннель поглотил, я лично видел. Надеюсь, вы умеете говорить?
You should know that everything that you say in here will be used against you in your trial, - строго добавил я.
Reply
Leave a comment