Немного эзотерики: измерения, гармонии и Вселенная волновой формы

Feb 13, 2018 15:18





Масло, размер модульной картины: 140*140. Входит в серию "Symphony of life"



На клавиатуре пианино от ноты «до» до ноты «до» имеется 8 белых клавиш, составляющих привычную октаву, и между ними есть ещё 5 чёрных клавиш. 8 белых клавиш и 5 чёрных клавиш создают все диезы и бемоли того, что именуется хроматической шкалой и что составляет 13 нот (в действительности 12  нот, с тринадцатой, начинающей следующую октаву). Так, от одной ноты «до» до следующей «до» в действительности, будет 13 ступеней, а не 8 (см. предыдущие посты).
Помня об этом, можно провести аналогию с синусоидной волной.



Синусоидная волна соответствует свету (и электромагнитному спектру) и звуковому колебанию. Во всей реальности, внутри которой мы находимся, каждое явление вообще основано на синусоидных волнах. Что делает одно явление отличным от другого, так это длина волны и её амплитуда. Длина волны имеет протяжённость от любой точки кривой до такой точки, где вся кривая начинается опять сначала, как например, от А до В на рисунке с большей длиной волны и от С до D (рис. с более короткой волной). Если встретится действительно большая длина волны, тогда она воспринимается почти как прямая линия. Например, ваш мозг излучает волны длиной в десять в десятой степени сантиметров, и они выглядят как исходящие из головы почти прямые линии. Квантовая физика или квантовая механика рассматривает всё в реальности одним из двух способов. Они не знают, почему они не могут взглянуть на всё одновременно двумя способами, хотя геометрия поясняет, почему, если изучать её очень внимательно.

Вы можете представить себе любой предмет - например, эту книгу - как составленный из крошечных частиц, подобных атомам; либо, вы можете отбросить эту идею и просто воспринимать книгу в виде вибрации, волновой формы, например электромагнитные поля или даже, если угодно, звук. Если вы представляете её как скопление атомов, тогда можно рассматривать законы, соответствующие этой модели представления; если представлять её в виде волновых форм, то можно рассматривать законы, соответствующие этой модели представления.
Всё в нашем мире есть волновая форма (иногда именуемая волновым рисунком или характеристикой синусоидальной волны) или, оно может быть рассматриваемо даже как звук. Все предметы - тела, планеты, абсолютно всё - есть волновые формы.

Длина волны определяет измерение. Что такое другие измерения? Существуют ли они?

Разные измерения есть ни что иное, как определяющие уровень вибрации волны различной длины. Единственное различие между этим и любым другим измерением заключается в длине её основной волновой формы. Это точно подобно телевидению или радиовещанию. Настраивая радиоприёмник, вы улавливаете волны различной длины. Так вы получаете различные образы на своём экране или находите различные станции - у радио. Точно также обстоит дело с разными измерениями. Если бы вы изменили длину волны своего сознания, тем самым изменив характеристики всего своего тела, на длину волны, отличную от волны этой вселенной, то вы буквально исчезли бы из этого мира и появились бы в том, на который вы настроились.
Именно это делают НЛО, когда вы видите, как они проносятся в небесах, если вам удавалось такое видеть. Они проносятся мимо с невероятной скоростью, затем совершают поворот на 90 градусов, и исчезают. Существа на борту этих кораблей переносятся сквозь пространство вовсе не так, как это происходит с нами в самолётах. Пассажиры этих космических кораблей сознательно соединены физически с самим транспортным средством, и когда они становятся готовы войти в иной мир, они входят в медитацию и связывают все аспекты себя в в единство. Затем они совершают либо 90-градусный сдвиг, либо два 45-градусных сдвига - все единовременно, в своих умах, в действительности перенося весь корабль целиком, вместе с его пассажирами, в другое измерение.
Эта вселенная -все звёзды и атомы, вечно бесконечно появляющиеся и бесконечно исчезающие - имеет основную длину волны около 7,23 сантиметра. Вы можете выбрать любую точку в этом помещении и бесконечно и вечно погружаться внутрь, либо выходить из неё наружу в пределах этой определённой вселенной. В духовном смысле эта длина волны в 7,23 см есть Ом, звук вселенной в индуизме. Каждый предмет этой вселенной производит звук соответственно своему строению. Каждый объект производит уникальный звук. Если вывести среднее значение звучания всех объектов в этой вселенной этого третьего измерения, вы получите эту длину в 7,23 см и это окажется подлинным звучанием Ом для этого измерения.
Эта длина волны есть также точное среднестатистическое расстояние между вашими глазами, от центра одного зрачка до центра другого - так окажется, если взять, например, 100 людей, измерить у них расстояние между зрачками и усреднить результат.

Ещё несколько примеров: это также - точное среднее расстояние от кончика побородка до кончика; ширина ладони и - расстояние между нашими чакрами. Эта длина в 7,23 см обнаруживается в нашем теле в различных местах, потому что мы проявлены внутри этой определённой вселенной, и она запечатлена в нас.
Эту длину волны открыли в лабораториях Белл, а не обнаружил какой-то духовный человек, сидящий где-то в пещере. Когда они впервые установили микроволновую систему, проведенную вокруг Соединённых Штатов, и включили её, то они обнаружили в своей системе статику. Видите ли, Лаборатории Белл случайно выбрали для передающей частоты системы волну, длина которой слегка превышала семь сантиметров. Почему они выбрали эту длину волны, я не знаю. Они пытались обнаружить источник этой статики, проверили своё оборудование, сделали всё, что было в их силах. Сначала они подумали, что она исходит изнутри Земли. Наконец, они взглянули на небо и сказали: “О нет, она исходит отовсюду!” Для того, чтобы избавиться от этой статики, они совершили нечто такое, отчего мы, как нация и планета, до сих пор страдаем: для того, чтобы длина волны в 7,23 см, исходящая отовсюду, больше не могла вмешиваться в их систему, они подняли мощность на 50 тысяч раз выше необходимой, что создало очень мощное поле.

Измерения и Музыкальная шкала

По вышеуказанным причинам я верю, что 7,23 см - это длина волны нашей вселенной, этого третьего измерения. По мере восхождения на следующие уровни, длина волны становится короче и короче при всё более и более высокой энергии. По мере нисхождения на другие уровни, длина волны становится всё длиннее и длиннее при всё более и более низкой, плотной и густой энергии. Точно, как у пианино - существует пространство между нотами, и если нажать на одну клавишу, то местонахождение следующей ноты будет совершенно определённым. В этой волнообразной вселенной, в которой мы существуем, есть совершенно определённое место, где находится следующий уровень. Относительно данного уровня следующий имеет совершенно определённую длину волны. Большинство культур в космосе владеют этим основным пониманием вселенной, и им известно, как перемещаться между измерениями. Мы всё это забыли.
Музыканты, музыкальные теоретики и физики давно обнаружили, что между нотами существуют места, именуемые обертонами. Между каждым шагом хроматической шкалы существует 12 основных обертонов. Группа исследователей в Калифорнии обнаружила между каждой парой нот более 200 меньших обертонов.)
Если мы изобразим каждую ноту в хроматической шкале в виде кружочка, то получим 13 кружочков.



Каждый кружочек представляет собой белую или чёрную клавишу и заштрихованный кружок в конце будет тринадцатой нотой, начинающей следующую октаву. Чёрный кружок на этой иллюстрации представляет третье измерение, или известную вселенную, а четвёртый кружок - соответственно, четвёртое измерение. 12 основных обертонов между любыми из двух нот, или между измерениями, являются точным повторением большей модели. Это взаимоотношение голографично. Если продолжить, то между каждым обертоном вы найдёте также 12 обертонов, точно повторяющих всю предыдущую модель. Так продолжается вниз и вверх буквально вечно. Это именуется геометрической прогрессией, только - в гармонии. Если продолжить исследование этого явления, то окажется, что каждая из обнаруженных уникальных музыкальных шкал производила отличную от прочих октаву опыта - больше вселенных для исследования).
Возможно, вы слышали, что говорят о 144 измерениях и о том, как эта цифра 144 соотносится с остальными духовными темами. Это как раз потому, что в октаве - 12 нот, и между каждой нотой - 12 обертонов; а 12, помноженное на 12, даст нам 144 дименсиональных уровня в каждой октаве. Говоря конкретно, в каждой октаве основных уровней - 12, а меньших - 132 (хотя, на самом деле эта прогрессия продолжается вечно).

Эта диаграмма представляет одну октаву. Тринадцатая нота повторяется, затем идёт следующая октава над ней. Существуют октавы вселенных ниже этой и октавы выше, и, теоретически, так продолжается вечно. Так, какой бы огромной и бесконечной ни казалась эта вселенная (что всё равно есть лишь чистая иллюзия), тем не менее, существует бесконечное число других возможностей выражения этой единой реальности, и каждый уровень эмпирически совершенно отличен от любого другого.
Вот о чём, в основном, повествует нам это учение - оно напомнает нам, что мы здесь на Земле находимся в третьем измерении на планете, которая прямо сейчас находится в процессе перехода в четвёртое измерение и - далее. Составляющая третьего измерения этой планеты через очень недолгий срок станет для нас почти несуществующей - мы будем осознавать это измерение ещё только непродолжительное время. Прежде всего, мы перейдём в некие обертона четвёртого измерения. Большинство людей высших измерений, наблюдающие и помогающие в этом процессе сейчас, верят, что мы продолжим продвижение через более высокие уровни довольно быстро.

Стена между октавами

Между каждой вселенной полной ноты и между каждой вселенной подпространства или обертона нет ничего - ни единого чего бы то ни было, абсолютное ничто. Каждое из таких пространств именуется пустотой. Пустота между каждым измерением египтянами называется «дуат» (duat), Тибетцы именют его «бардо» (bardo). Каждый раз при перемещении из одного уровня или обертона в следующий, вы проходите через пустоту, или черноту, между ними. Но некоторые определённые пустоты «чернее» других, и самая чёрная из них находится между октавами. Они мощнее пустот, находящихся внутри октавы. Мы пользуемся словами, которые не могут объяснить это понятие полностью. Эта пустота, находящаяся между октавами, может быть названа Великой Пустотой или Стеной. Она подобна стене, которую вы должны преодолеть с тем, чтобы достичь более высокой октавы. Бог расположил тут эти пустоты по определённым причинам.
Все эти измерения наложены друг на друга и каждая точка в пространстве/времени содержит в себе их все. Вход в каждую из них находится всюду. Это удобно - нет нужды отправляться на его поиски, достаточно просто знать, как к нему подступиться. Хотя, в геометрии нашей реальности здесь на Земле существуют определённые священные места, где легче осознать различные измерения и обертона - это священные места, являющиеся узловыми точками, соединяющими Землю с небесами; есть также особые места в пространстве, связанные с геометрией пространства. Исследователи иногда считают эти места звёздными воротами, проход, ведущими к другим уровням, через которые пройти легче. Но по правде говоря, возможно, находясь где угодно, пройти куда угодно.

По материалам  http://www.surajamrita.com

творчество, Сакральная геометрия, музыка, Голографическая теория, индуизм, мои картины, голографическая модель реальности

Previous post Next post
Up