Пробую считать, какая из рабочих задач сколько занимает времени - прямо с таймером, записывая кажду мелочь. Два рабочих дня посчитала и пришла в ужас. Дробление по задачам у меня получается, в среднем, от 5 до 17 минут.
Происходит это так: у меня перед глазами огромный список более или менее срочных задач по разным проектам, и я регулярно переключаюсь между ними: иногда принудительно, когда коллеги или заказчик требуют внимания, но чаще всего вполне добровольно. То есть сесть и выполнить одну достаточно объемную задачу "в один присест" я не могу.
Чувствую себя золотой рыбкой. При этом я умею эффективно, быстро и качественно работать - это постоянное переключение между задачами вроде бы не мешает.
В общем, я в недоумении. По ощущениям, все хорошо: если мне комфортно так работать, то почему бы нет. Но, теоретически, мозг же наверняка тратит какой-то дополнительный ресурс, чтобы одновременно удерживать часть внимания сразу на всех задачах, между которыми я прыгаю. А если это так, то я либо устаю сильнее, чем могла бы, либо работаю медленнее. Или это так не работает?