сейчас всем понемножку, что и вызывает такой энтузиазм)) мы с Тёмой развиваем свою маленькую студию видеодизайна, и я пишу сценарии для видеопрезентаций, YouTube-рекламы, а недавно на меня свалился проект по комплексному продвижению мобильного приложения - тут я вообще за голову хватаюсь, хожу на всякие полезные курсы, читаю все возможные статьи, чтобы нигде не накосячить и клиента не подвести.
ну а последние два года я занималась скучным интернет-пиаром в агентстве: писать новости для тематических площадок, вести малобюджетную группу в соцсети, немножко партизанского маркетинга, немножко фотопродвижения. Но это дело хочу бросать - в крупном агентстве с консервативными клиентами и миллионом согласований особо не поэкспериментируешь. Делаешь в итоге безопасно, а не круто((
а ты чем занимаешься? как фрилансер ведешь проекты или в агентстве? или свой бизнес?
ммм, здорово! читаю)) я бы, кстати, с удовольствием подписалась на страницу, например, в фейсбуке)) но пока буду просто на сайт заглядывать.
а мы будем стараться делать интересные штуки, которые никто до нас не делал - если будут интересные результаты, дам знать - вдруг подойдет для вебсарафана :)
например, пару месяцев назад мы задумали эксперимент - b2b-реклама в прероллах на ютюбе. Естественно, для себя самих - клиенту такие рискованные эксперименты не предлагаем. Но потом мы нашли сразу много заказов, так что пока не до этого(( Когда наберем побольше сотрудников и вздохнем посвободнее, будем смотреть, работает оно или нет)) ну и вообще, когда будут свободные ресурсы для своих имиджевых проектов, можно будет делать что-то рискованное, а потом рассказывать о результатах.
(набор тезисов без логического объединения) Self-brand, он кому нужен, твоим френдам или твоим будущим работодателям? Если второе, половина вопросов отпадают. Френд с каннскими львами может и подсказать, в какую сторону двигаться дальше. А остальные френды так не умеют. Если совсем ничего не постить, лайки и не появятся.
тезисы - это те ситуации, в которых я сейчас предпочитаю промолчать, вместо того, чтобы что-нибудь запостить - это их и объединяет)) если придумаю себе какой-то конкретный набор тем для публикаций, вопросы будут другие, но меньше придираться к себе я все равно не стану - если как-то сознательно с этим не справлюсь)
а self-brand нужен мне и компании, которую я представляю)) то есть, это ближе к работодателям, чем к френдам. В социальных сетях я - лицо нашей маленькой студии. Я планирую в обозримом будущем участвовать в тематических конференциях, рассказывать об интересных кейсах, возможно, устраивать вебинары - в общем, через себя показывать, как круто мы работаем, что нужно с нами партнёриться (это к коллегам из рекламных и digital-агентств) и у нас нужно заказывать видео и комплексные кампании (это к потенциальным заказчикам).
То есть прямо сейчас я все еще могу молчать в социальных сетях - всем пофиг. Но очень скоро это будет скорее негативно работать на мой (и моей компании) имидж, так что надо потихоньку привыкать и разгоняться
Comments 10
Reply
мы с Тёмой развиваем свою маленькую студию видеодизайна, и я пишу сценарии для видеопрезентаций, YouTube-рекламы, а недавно на меня свалился проект по комплексному продвижению мобильного приложения - тут я вообще за голову хватаюсь, хожу на всякие полезные курсы, читаю все возможные статьи, чтобы нигде не накосячить и клиента не подвести.
ну а последние два года я занималась скучным интернет-пиаром в агентстве: писать новости для тематических площадок, вести малобюджетную группу в соцсети, немножко партизанского маркетинга, немножко фотопродвижения. Но это дело хочу бросать - в крупном агентстве с консервативными клиентами и миллионом согласований особо не поэкспериментируешь. Делаешь в итоге безопасно, а не круто((
а ты чем занимаешься? как фрилансер ведешь проекты или в агентстве? или свой бизнес?
Reply
Reply
а мы будем стараться делать интересные штуки, которые никто до нас не делал - если будут интересные результаты, дам знать - вдруг подойдет для вебсарафана :)
например, пару месяцев назад мы задумали эксперимент - b2b-реклама в прероллах на ютюбе. Естественно, для себя самих - клиенту такие рискованные эксперименты не предлагаем. Но потом мы нашли сразу много заказов, так что пока не до этого(( Когда наберем побольше сотрудников и вздохнем посвободнее, будем смотреть, работает оно или нет)) ну и вообще, когда будут свободные ресурсы для своих имиджевых проектов, можно будет делать что-то рискованное, а потом рассказывать о результатах.
Reply
Reply
а self-brand нужен мне и компании, которую я представляю)) то есть, это ближе к работодателям, чем к френдам.
В социальных сетях я - лицо нашей маленькой студии. Я планирую в обозримом будущем участвовать в тематических конференциях, рассказывать об интересных кейсах, возможно, устраивать вебинары - в общем, через себя показывать, как круто мы работаем, что нужно с нами партнёриться (это к коллегам из рекламных и digital-агентств) и у нас нужно заказывать видео и комплексные кампании (это к потенциальным заказчикам).
То есть прямо сейчас я все еще могу молчать в социальных сетях - всем пофиг. Но очень скоро это будет скорее негативно работать на мой (и моей компании) имидж, так что надо потихоньку привыкать и разгоняться
Reply
Reply
Reply
Leave a comment