Как мы все знаем, хамство в москве - норма жизни. И не только на словах. Еще больше достает хамство делом.
Вот сегодня, например, пришлось зайти в отделение такой гнилой конторки, как UniCredit Bank.
У меня и раньше были к ним претензии - при открытии счетов теряли мои заявления, посылали из отделения в отделение, при том, что отделеинй у них два с
(
Read more... )
И парковка есть метрах в 50. Вы не знали? Типа, сами виноваты, что запарковались максимально близко к отделению, а не на той парковке, про которую я-то (нач отделения) знаю!
И чистить должны какие-то другие люди, а банк тут непричем.
И проход через сугроб где-то все-таки есть (ну и что что никому не известно, где, и ночью не видно)
И вообще, вы разве не знаете, что там внизу под сугробом газон, и по нему нельзя ходить? Надо знать!
Но самое поразительное, что начальник отделения совершенно не понимает, что клиент банка просто хочет чтобы ему было удобно. И это его, начальника, дело организовать процесс так, чтобы было удобно. Просто выслушать клиента, понять суть вопроса и попробовать улучшить положение, вместо того, чтобы доказывать клиенту как он сильно неправ.
А описание того, у кого они арендуют помещение, и какие там проблемы с дворниками, и кого именно будут судить за сломанные ноги - клиента не интересуют. Формальная сторона вопроса - для проверяющих организаций, если таковые есть.
Расстались мы, как обычно, не солоно хлебавши. На мои предложения поставить хотя бы таблички с указанием места перелаза через сугроб и парковки, начальница отреагировала вяло. Думаю, наплепят бумажку А4 на дверь офиса, где она нафиг никому не сдалась.
В общем, банк подтвердил, что не имеет отношения к удобству своих клиентов. И пообещал "что-то попробовать сделать".
Reply
Leave a comment