- Ю(руководитель) «Свободного времени у нас в походе не будет. Уж я постараюсь»
*** Свободное время воспринимается как признак плохой органиации. В хорошо организованном походе у лд должно хватать времени только на то, чтобы поесть и упасть спать. Для пох свободное время - это мусор, что-то мучительное, от чего надо всеми силами избавляться. Это роботы, умирающие от скуки трупы. Чем меньше времени для размышлений, тем лучше.
- не принято есть что-то в одиночку. Если у тебя есть что-то, этим надо делиться. К чл, кот втихаря ест что-то один, НО и вв его как жадного. Даже если кто-то ест заначку с завтрака, любой может подойти к нему и сказать, чтобы тоже дал откусить, и отказываться неприлично
*** Это нормально? То, что я должна делиться всякими вкусностями, которые хочу съесть сама, только потому, что так принято? Это нормально? Это справедливо, в походе все все должны делить. Разве? Мне не сказали перед подходом, что у меня не будет права есть что-то и никому не давать. Почему это справедливо? Другие ведь тоже хотят есть вкусные вещи. Они видят, что я что-то ем, и тоже начинают хотеть того, что я ем. Ок, так и есть, но почему они сами не запаслись вкусностями? Они не знали, что в походе не будет возможности купить еды? А если они знали и не взяли, и договоренности о том, что кто-то несет сладкое для всех, не было, значит, они осо в том, что им может захотеться сладкого, а его не будет. Но поему все таки я должна давать только потому, что он попросит, даже если мне не хочется давать? Пч иначе ко мне испытают НО за то, что я жадная, собственница. Те если у меня есть ж съесть батончик, и мне нравится его вкус, получаю уд от еды, мне нужно подавить все эти ж и отдать часть неприятному или безразличному мне чл? Почему же я тогда не отдаю сладкое лд на улице, они тоже могут хотеть съесть мою шоколадку? Выходит, что это не мой выбор, давать или не давать, а его - просить или не просить, я не имею права решать, чего мне хочется, а он имеет право решать за меня, есть мне или нет.
- Ю манипулировал мной, заставляя есть кашу. Мы купили много сыра, хлеба, молока и кефира на ферме, и я сказала, что ужинаю только этим. Ю сразу отрезал - сначала каша. Сказала, что не хочу и что без каши еды полно. Ю сказал, что эта еда непривычная, и может заболеть живот, а он таких проблем не допустит, ведь нам завтра на самый высокий перевал, и что мне, так и быть, можно полпорции. Я поверила и согласилась.
*** Если эта еда опасна, и Ю хотел избежать последствий, он мог бы запретить вообще есть такую еду. Ели н не запретил, значит, эта опасность им придумана. Ведь если я ем непривычную еду, и у меня могут быть проблемы с желудком, то от того, что съем ее с кашей, она менее опасной не станет. Ю наврал мне, чтобы заставить есть то, что он говорит. Я поступила как овца на 100, никого не спросила, какие у кого наблюдения, могу ли я просто съесть сыр и молоко. Хотя щас вспоминаю, какие вокруг меня были овцы, они легко могли бы ответить, что раз Ю так сказал, то значит надо, он же руководитель. Еще Ю настоял, чтобы я сначала съела кашу, а только потом еду с фермы. Я сказала, что к тому времени мой хлеб остынет, и стала упрашивать съесть сейчас хоть по кусочку сыра с хлебом, и только когда я стала упрашивать, Ю согласился, что можно есть весь сыр до каши - то есть прямо противоположное тому, что он говорил раньше. Блядь, и я не сделала тогда вывод, что он мудак-шантажист, лживый старикашка, у которого Кц такие, что сначала каша, потом сладкое, и что этот мудак только потому заставлял меня, что хотел показать свою власть. Когда я стала подстилкой, он смилостивился и разрешил. Вот так принято общаться в походе - один чл за всех решает, какие у них желудки, что им вредно, что полезно, в каком порядке и сколько есть.
- лежала на верх полке в поезде, и окно было открыто, так что на меня дул ветер. К ночи стало прохладно, и я попросила кондуктора прикрыть окно, но оказалось, что у него отсутствует фиксация, и чтобы задержать его в каком-то положении, необх поднять его и прибить гвоздями. Конд вызвал мжк-электрика, и они вдвоем поднимали и прибивали окно. На остановке кто-то выбил гвоздь, и окно уехало вниз почти до конца. Конд и тот мжк сказали, что они вообще закроют это окно, пч оно аварийное, и они не имеют права его открывать. Куз пил водку с мерзкими мужиками в сосед купе. Я стала было пытаться уговорить кондуктора, чтобы они все-таки не до конца закрывали, что в купе маленький рб, нам завтра еще целый день ехать, но тут Куз стал вопить, что они не имеют права, и что он разобьет окно ледорубом, раз они так. Наехала на Куз, что он не в себе и что пусть он идет спать, решила, что завтра он протрезвеет и не вспомнит об окне и еще хотела показать конд, что считаю Куз невменяемым и что не стоит вв его слова всерьез, тк опасалась, что тот из ннв может устроить перепалку с Куз, подраться, вызвать милицию. На след день Куз стал поговаривать при группе о том, чтобы отковырять гвоздь ледорубом, те он невменяем и в трезвом состоянии.
*** Куз - 43 летний мжк, ученый, кот много птш по миру и участвует в поектах в разных странах. Я дрс, что если мжк много птш, у него дб немаленький опыт поведения в разн видах транспорта и что он разумный чл. В этой сит он проявил себя как дебил 100. Любой кондуктор в любой стране провил бы себя арессивно, если бы ему стали угрожать вандализмом, а в Европе, может, и арестовать бы могли. Куз повел себя как невеняемый. Потом я в присутствии группы сказала, что это была плохая идея и описала сит, на что никто не выразил никакой заметной реакции. Просто сказали, чтобы Куз не пытался открыть окно, не стоит, зачем связываться. Никто не охуел от того, что сделал Куз, никто не выразил неприятия, осуждения. Один из участников группы грозился разбить окно ледорубом, и никто не сказал даже, что он ебанутый. Это значит, что для них такое поведение приемлемо, чего только лд по пьяни не сделают. Для них приемлемо впадать в такое состояние, в кот хочется бить окна и драться с лд. Эти лд - потенциальные алкоголики
- сколько бы мы не встречали туристов в походе, Ю всегда подходил к ним, здоровался и со всеми вел одинаковые разговоры: куда идем, откуда мы, какой маршрут и тд. И все стояли и ждали, когда он поговорит, никто не вв это как пустую трату времени. Лд, кот к нам подходили, очевидно не интересовала инфо, они шли нам навстречу или вообще никуда не шли, стояли на турбазе лагерем, но при этом никому из них Ю не мог сказать, что мы заняты, мы спешим, всем вежливо отвечал на ??.
*** Очевидно, что Ю не хотел со всеми разговаривать, так что он просто подстилка, робот, кот вв вежливые расшаркивания походников друг перед другом как обязанность. Так же он относился ко всем ритуалам - ты должен это делать, пч так принято. Ю - мудак на 100 и проститутка, которая стелется перед каждым встречным.
- билеты в горы купили с таким расчетом, что мы приезжали в город в 1 ночи, откуда должны были на маршрутке добираться еще 3 часа до начала маршрута. Предполагалось, что наш первый походный день начнется сразу как рассветет, те мы перед походом почти не спали, и так и было задумано. Я спрашивала, можно ли было так выбрать время, чтобы приехать в Н утром, чтобы мы могли хотя бы выспаться перед первым днем. Мне отвечали, что так заведено, все так добираются, и что они ничего такого в этом не видят, «Зато спать будешь лучше, когда вечером придем», «А что, в автобусе поспи, плохо, что ли?» (при этом в автобусе не было откидывающихся мест и ехали мы по проселочной ухабистой дороге)
*** Пох-ки - это лд, кот безразлично, в каком состоянии они будут ходить по горам. Они и так все время в охуении от разговоров, выпивки, тупости, НЭ, так что охуение еще от недосыпания не является чем-то значимым, что бы они хотели поменять. Когда поняла это, в первый раз возникло отчетливое вв пох как роботов, тупой бездумной машин, которая прет по алгоритму ни о чем не задумываясь и тащит меня за собой. В первый раз поняла, что не хочу иметь с ними дела именно потому, что им на все наплевать, их не волнует, что они испытывают и потому они не будут стараться испытывать что-то более привлекательное и избегать сит, кот негативно влияют на их вв. Как будто птш с неконтролируемым сумасшедшим, кот в любую минуту может накинуться на полицейского или кинуть меня в пропасть просто потому, что он мертвый и не думает, что делает.
- сказала, что хочу спать в отдельном спальнике. Мое ж осудили все, меня около часа отговаривали, говорили, что так принято - спать в состегнутом спальнике, что так теплее (хотя мы не собирались забираться на ледники, и по прогнозам температура не дб опускаться ниже -5, а мой спальник на -17), что так теплее и тем, кто спит со мной, пч девочка теплее по статистике, пч так укрепляется коллективный дух. Я приводила аргументы, что я могу укреплть коллективный дух по-другому, что мне неприятно спать с др лд, мои убеждения мне этого не позволяют, для меня это значимо и мне не все равно, с кем спать в спальнике. Вопрос так и оставили без ответа, и мне пришлось потом в походе каждый день доказывать, что и сегодня я могу спать в отдельном спальнике. Через 5 минут после разговора про спальник зашел разговор о том, как расселять девочек. Принято, чтобы было по девочке на палатку. Всего было 3 девочки и 3 палатки, но девочки захотели жить вместе. Их аргумент - чтобы ночью вместе ходить пописать. К ним отнеслись очень внимательно, сначала вроде согласились, но потом все таки расселили их, мягко намекнув, что пописать можно и с фонариком и вообще, принято же так. Но потом раз 5 спросили, это ничего? Не страшно, что расселили? А то можем, если есть большое желание, вместе поселить. - Да нет, ничего страшного, будем в разных, что поделать.
*** Меня удивила такая разница в отношении к ним и ко мне. Выходит, мое ж спать в отдел спальнике более преступное, чем ж дв жить вместе, хотя вроде бы все мы нарушаем традиции. Потом поняла: я выражала несогласие с традицией как неприятной для меня, поэтому ко мне испытывали НО за то, что я не как все, не со всеми. Они првели инфантильный тупой «чисто женский» аргумент, а что обижаться на женщин, ну хочется им вместе тусоваться, но при этом сама традиция осталась для них важной и значимой.
Проявления подстилки:
- давала свою еду, когда просили и даже когда не просили, раздавала орешки.
- боялась съесть при пох батончик, пч у меня могли попросить его, а мне не хотелось давать, и боялась, что если не дам, ко мне исп сильное НО
- в поезде ко мне стал цепляться мерзкий мужик, с кот пил Куз, хватал меня за ноги, спрашивал имя. Я просто игнорировала его, хотя мне было неприятно, что он цепляется. Не посмела ни пригрозить, ни наехать на него, пч он же знакомый Кз и вообще невежливо так себя проявлять при пох, надо быть вежливой и дружественной
- мне по-прежнему хочется встретиться с ними, приехать на тусовку пох, получать совместные ПЭ. При этом когда думаю, чего конкретно хочется, не возникает никаких конкретных ж, просто хочется погрузиться в отупляющее болото ПЭ, в кот все равно, как и о чем шутить, все равно все будут смеяться.
- неловко представить, что приезжаю на тус без подарка, вв себя чл, кот обижает бедную ни в чем не повинную И тем, что не хочет ей ничего дарить. Возн м, что И не заслужила такого унижения, все всем подарят подарки, а я нет. Это плохо, подло с моей стороны.
- неловко представить, что отказываюсь от подарка мне, кот мне подарит С, неловко сказать, что мне он неприятен и потому никаких подарков я от него не приму.