С рассказала историю, как она 2 месяца жила с обыч чл, своим мужем, агрессором и насильником, в его доме с его семьей. Для меня эта история значима, пч лишает многих иллюзий насчет того, что симпаты все-таки особенные люди и что я чем-то отличаюсь от окружающих меня агрессоров.
С до этого около года тусовалась с симпатами, беженцами, приняла много идей Бодха, считала, что это клево трахаться с разными мл и что верность - это глупо. Потом она на неск лет уехала в др страну, где тоже встречалась с разными мл, трахалась и продолжала считать, что верность - это глупо. А потом вернулась в Россию, поехала птш и в птш познакомилась с мжк, охотником, кот жил в лесу в большом доме со своей семьей. С влюбилась в него и осталась с ним жить. За время жизни ее взгляды оч сильно поменялись, она стала считать, что верность - это здорово, стала заботливой женой, готовила и наливала мужу чай, испытывала ПО к ж мужа удержать ее любой ценой (Ты от меня никуда не уедешь? Ты думала, что просто тут временно живешь? Нет, я тебя никогда не отпущу. Даже если ты захочешь уехать, у меня тут везде знакомые, тебя сразу же вернут).
- Ну как же, С, ведь ты понимала, что только инвалиды не могут налить себе чай?
- Да, понимала, но если вокруг все считают, что это нормально, и все выражают этому ПО, а ты не хочешь с ними ссориться и терять их ПО, то начинаешь и сама считать, что это нормально.
- Но неужели ты не видела их неприятных проявлений, не испытывала НО к ним за них?
- Нет, потому что я долго не общалась с беж, привыкла общаться с обыч лд, и для меня их проявления не казались оч необычными, я отупела за время жизни в другой стране.
Ее муж часто унижал ее, иногда его ннв была такой сильной, что С казалось, он готов ударить ее. Один раз она помешала ему убить медведя, и он наорал на нее. Один раз он ударил подростка лет 16 с маху за то, что подр-к и С ждали мужа в лесу, замерзли от долгого ожидания и развели костер, хотя он говорил не разводить. Муж то ли был судим, то ли судился за браконьерство. Он часто вбивал С Кц о том, что надо быть верной, вв измену как предательство и угрожал ей физической расправой. С испытывала привязанность к нему, боялась его и не хотела с ним ссориться, и конечно не стала изменять. Один раз муж на глазах у С потрахался со своей родственницей, он даже не пытался скрываться. Когда С подошла и спросила "Ты что, охуел?", муж послал ее нахуй. Родственница после траха подошла к С и сказала, что если та расскажет кому-н, она ей глаза выколет. К этой родственнице С испытывала ПО, считала, что та тоже испытывает к ней ПО. Вот такой вот добрый чл. Мать мужа говорила о нем, что он дурак, плохо, конечно, что он так делает, но тут ничего не поделаешь. К матери у С была самая сильная првз, она считала ее доброй женщиной. С говорила, что считала себя счастливой, когда жила с ними, наконец-то она кому-то нужна. После того, как она увидела, как муж трахается с родств, прошел еще месяц, прежде чем С уехала, и то она уехала, потому что муж ее прогнал.
Конечно, есть несколько факторов, которые повлияли на С, так что она стала жить как обыч чл и поддерживать мерзкие Кц:
- С долгое время в другой стране не общалась с смп
- С сама по себе оч држ-я, чсушная и боится составлять мнение о лд, высказывать им свое отношение
- она влюбилась, а это укрепляет ж вытеснять и дрс, отупляет
- в другой стране С часто исп жкс, что ее не любят, страдала от одиночества, а в семье мужа к ней относилиь оч држно
Когда слушала ее рассказ, волосы на голове шевелиись. И это история из жизни симпата? Я бы могла списать все на то, что это С такая подстилка, что выбрала закрыть глаза на насилие по отношению к ней, к нравящимся ей людям, к животным, терпела то, что ее использовали как служанку, унижали. Но у меня есть похожий опыт, когда пошла в поход с обыч лд и непрерывно находилась в их обществе 17 дней, и в конце похода уже испытывала к ним држ, прислуживала им - мыла посуду и готовила, хотя меня не просили это сделать - не избегала их общества, хотя в начале считала, что они трупы и насильники. Считаю, что это не частные случаи, а закономерность, и что это только показывает, что я не человек, а биомасса, бесформенное желе, которое примет форму того окружения, в кот находится. Считаю, что тот симпат, кот после знакомства с практикой не получил такого опыта - пожить продолжительное время с обыч лд - не может серьезно говорить о том, что в нем что-то изменилось и он что-то никогда в жизни не сделает.
Когда думаю об это истории, возникает трезвость. У меня была уверенность, что что-то во мне необратимо изменилось, и жизнь с симпатами дала мне больше чем комфорт и возможность голенькой ходить по логову. Считала, что у меня есть какие-то убеждения, кот останутся несмотря ни на что. А выходит, что я пошлю нахуй все свои предпочтения и убеждения, если некоторое время поживу с обыч людьми и буду стараться поддерживать с ними дружеские отношения. Выходит, что единственный выбор, который я делаю - это чьему влиянию поддаться.
И еще наконец есть ответ на вопрос, почему же так много беженцев отваливалось. Когда читала статьи с сайта Бодха, думала, ну и где же они все, эти лд, кот писали такие яростные статьи, испытывали яркие Озв, даже преданность к Бодху испытывали. Где сейчас Сонора, Фьорд? Когда спрашивала, что с ними стало, говорили, что они завели мужей, стали жить как обычные лд, и меня каждый раз мучал вопрос, как такое может быть? Как после того, что они испытывали, они могут хотеть мутного болота с ненавидящими мудаками? Теперь стало ясно, что практика их не изменила. Они только казались другими, потому что попали под влияние Бо, беж, но все их изменения растаяли, как только они попали под влияние мудака-агрессора. Необходимо что-то большее, чем просто пара Кц о том, что детей бить плохо и любить животных хорошо.