У меня долгое время было сильное ПО к актеру Кевину Спейси. Недавно посмотрела фильм "Переговорщик", и ПО к его герою стало на 10, думала, какой же он клевый, необычный, считала его решительным, очень умным, даже стала испытывать чсу перед ним, влюбилась в него. Скачала несколько фильмов с ним, стала смотреть... и стали всплывать странные вещи:
1) КС в каждом фильме играет прмерно в одном амплуа - важного, интеллектуала, чл, кот может убеждать, решительного, немного презрительного, непохожего на других.
2) У него везде одинаковая мимика - немного уставшего от непонимания, высокомерного. Мимика оч манерного чл, позера
К таким его проявлениям возн отторжение, стало удивительно, как не замечала этого раньше. У него проявления оч лживого чл. Не может быть искренним чл, у кот постоянно есть ж првп. И не может быть решительным чл, кот все время озабочен тем, выглядит он героем или нет. Все его геройство - показное.
Пересмотрела Переговорщика - стало тошнить от его высокомерия, наигранности. При этом продолжаю считать его героя решительным и умным чл, но оч клево, что отвалилась влюбленность в него, ПО к дорисовкам.
Есть у Кевина Спейси еще одна роль - в фильме "Жизнь Девида Гейла". Когда смотрела этот фильм, к герою возникало отторжение, отвращение, НО, он мне казался мрачным агрессивным мужиком, кот готов оч быстро сдаваться, нытиком, сидящим на шее у женщин. Суть фильма в том, что был такой лд - ДГ - который боролся за отмену смертной казни. У него была близкая соратница и подруга. Подругу убили, а его обвинили в ее смерти и приговорили к смертной казни. После того, как его казнили, всплыла пленка, на кот была записана сцена самоубийства подруги - как она сама себе надевает на руки наручники, а ключ глотает, заклеивает рот, надевает пакет на голову и обматывет шею скотчем. И задыхается. В прессе поднимается жуткая шумиха, но смертную казнь не отменяют, как-то заминают эту тему. Еще позже всплывает полная версия записи, из кот понятно, что ДГ и еще один его соратник СМОТРЕЛИ, как она умирает. Оказалось, что ДГ и эта жн договорились, что она убьет себя, его казнят, а их соратник потом так подстроит, что кассета с записью самоубийства попадет в руки журналистов. Она и он считали, что это самое достойное, что они могут сделать - мол, у нее рак, и она все равно умрет, а его бросила жена, пч он потрахался с дв, а она обвинила его в изнасиловании, и против него завели дело, его карьера как успешного профессора разрушена, спонсоры его выгоняют из общества против смертной казни. Когда смотрела, возникал ужас, как он мог такое допустить. При этом у меня нет однозначной позиции, есть ж романтизировать смерть ради высоких идеалов.
1. ДГ и его подруга умерли не ради высоких идеалов. Они не хотели жить и рассматривали смерть как освобождение от страданий. Они оба положили на себя хуй. Если у жн был рак, это все равно не приговор, у нее все равно были шансы выжить - сделать химиотерапию или операцию, а если не поможет, то все равно остается год-два активной жизни. Если его бросила жена, и он лишился карьеры, он все равно мог побороться, мог найти эту девочку, уговорить ее отказаться от обвинений, мог уговорить жену, посидел бы в тюрьме, в конце концов. Он опустил руки, ходил и ныл, как у него все плохо. Я дрс их до героев, которые преодолели страх умереть, пошли на отчаянные меры, только бы добиться отмены смертной казни. Но никакой решительности тут нет, это трусливые самоубийцы, которым страшно жить.
2. Если Кевин Спейси согласился сниматься в этом фильме, то в его герое он нашел привлекательные качества, ему близки вв ДГ, его не передергивает и не тошнит от того, что он будет играть самоубийцу и убийцу, тк я считаю, что если чл мог, но не препятствовал смерти другого чл, то он убийца. Если для Спейси близки вв убийцы, то он и сам потенциально убийца, если его не стошнило от самого описания сцены с самоубийством женщины, то это и значит, что он может так же проявить себя в реальной ситуации.