Девочка и автобус - разбор

Feb 03, 2013 04:48

Разбиралась с ненавистью, которую испытывала в ситуации с водителем и девочкой. Несколько раз перепроживала эту ситуацию, пыталась понять, за что ненависть. На данный момент у меня позиция такая.

Я возненавидела девочку за то, что она была подстилкой, что она своим поведением дает основания мужику считать, что она легко доступна, и ее можно будет изнасиловать. Его ненавидела за то, что он смотрел сально на девочку, как если бы хотел трахнуть. Отказываюсь от того, что ненавидела ее из зависти или из-за ее развратности.

У меня есть НО к любому взрослому мужику, которого возбуждают маленькие девочки, потому что по умолчанию считаю такого мужика насильником. Мне не нравятся сайты, на которых выкладываются фотки с детьми в разных раскованных позах, потому что у меня сразу же возникает уверенность, что так как дети рабы, после этой фотосессии их домогались или насиловали. К женщинам, хотящим мальчиков, НО нет.

Когда перепроживала ситуацию, пыталась максимально вспомнить все, что испытывала, и спрашивала себя, что хорошего хотела та часть меня, которая их ненавидела, зачем ей это было нужно. Ответы получались:
- защитить их от того, что произойдет
- наказать ее за то, что она со своей овечностью позволит ему изнасиловать ее, не будет сопротивляться, а его за то, что хочет изнасиловать

Когда эту ситуацию разбирали на МС, особенно много неприятия было к тому, что я хотела ее бить, пытать. И я тогда из озм стала тоже считать, что хотела ее пытать, мучить только из ненависти. Один симпат спрашивал меня, ну что мне не живется спокойно, че мне нужно ее так жестоко пытать только за то, что ей хочется нравиться мужикам. Но мне не за это хотелось ее пытать! Я щас воспринимаю такое мое желание как ебанутое, сумасшедшее, но думаю, что в основе лежало все-таки желание защитить ее от ничтожности, послушности, показать ей, что если она не изменится, то всю жизнь с ней будут обращаться как с дерьмом. Не согласна, что ненависть возникла к тому, что этой девочке хотелось быть сексуальной. Наверно, те, кто так посчитал, спокойно относятся к ДП, поэтому ситуация, когда взрослый мужик хочет школьницу, а она ему подыгрывает, для них выглядит как легкий сексуальный флирт, а для меня она выглядит как предвестник трагедии. Я считаю, что на такое нельзя смотреть спокойно, надо что-то делать, и становлюсь невменяемой.

Сейчас у меня есть уже довольно много оснований считать, что в детстве меня изнасиловали. Например, я считаю по умолчанию всех мужиков насильниками. Писала об этом на МС. Уверенность такая, что любой, вообще любой парень, мужик, если ему дать такую возможность, будет насиловать. Те, кто не насилует, просто не смеют, но если бы они встретили достаточно ничтожную подстилку, то изнасиловали ее бы тоже. Симпатов тоже считаю насильниками. Еще у меня сильно болезненная реакция на подстилочность женщин. Я начинаю презирать их на 10. В Эквадоре презирала и ненавидела вообще всех девочек за то, что они разговаривали мультяшным голосом - я видела в этом желание понравиться мужчинам, выглядеть более слабыми и зависимыми и таким образом постоянное доказывать, что они дерьмо, половые тряпки. Я считала, что они не смеют так себя вести, унижаются, и так как сделать с этим ничего было нельзя, начинала ненавидеть их и хотеть мстить в виде злорадства, когда этих девочек действительно унижали или подчеркивали их второстепенное положение.

Еще основание - то, что я пытаюсь как можно скорее разочаровываться в парнях, в которых влюбляюсь, как будто боюсь поверить, что это правда клевый парень, а потом в очередной раз жестоко разочароваться. Разочарование представляется совершенно неизбежным. Например, недавно писала про то, что разлюбила мужа. Это тоже пример желания разочароваться. Конечно, он ненамного отличается от прочих насильников, особенно притом, что живет в культуре мачизма, где от женщины вообще не особо ждут, что она будет выражать желания (хотя, кстати, уровень мачизма в России по сравнению с Эквой зашкаливает, тут не просто не ждут, тут будут активно затыкать ей рот побоями и моральным унижением). Но я воспринимаю его насилие чересчур болезненно, как будто я ждала, что он все-таки не такой, у меня были завышенные требования к нему. Его редкие попытки продавить свои желания легко отсечь, он не монстр, сам свое насилие не оправдывает, и с ним можно получать впечатления, которых мне не хватает.

Еще я вообще болезненно, до мгновенной и сильной ненависти, воспринимаю любое давление и насилие, если точно понимаю, что меня пытаются продавить, заставить делать то, чего не хочу. Эта ненависть - одна из самых живучих.

Есть еще несколько оснований, достаточно весомых. Щас очень хочется вспомнить момент, когда это произошло, или делать что-нибудь, чтобы такое отношение к мужчинам исчезло, чтобы я начинала воспринимать их более адекватно. И кажется, что если бы я разобралась с этим, это изменило бы вообще всю мою жизнь

детское насилие, перепроживание, разборы

Previous post Next post
Up