[11.01.2013 23:43:13] Один симпат: я вот случайно прочитал мс и стало интересно. ты там красочно описываешь как и почему хочешь всех убивать, дружить с бандитами и вообще жить с позиции силы. а как тогда так получилось что ты до сих пор так не живешь и не жила? тебя что то останавливает?
[1:16:47] Манта: я думаю, стечение обстоятельств. Я же родилась в интеллигентной семье, меня учили быть девочкой, покорной, правильной. У меня есть Кц о том, что бить и насиловать - плохо, так делает только агрессивное быдло, а я не быдло, я интеллигентная девочка.
[1:18:00] Манта: еще меня растили покорной, заставляли слушаться, я всегда была оч трусливой, боялась настаивать. Мне страшно идти на открытый конфликт, даже если считаю себя правой
[1:20:10] Манта: думаю, все эти фантазии еще потому мне привл и потому я в них такая жестокая, что в реальности никогда не было возможности быть такой жестокой, и это такая гиперкомпенсация, как у чсушных лд - если чсушный чл представляет, что качает права, то он может представить себя тоакого только агрессивным
[1:25:36] Один симпат: интересно получается тебе хочется убивать потому что тебя заставляли слушаться и ты не убивала тоже потому что заставляли слушаться :)
[1:25:47] Манта: нет
[1:27:04] Манта: то, что я стала жестокой, не имеет отношения к моему воспитанию. Но я думаю, что была бы менее жестокой, если бы не была такой покорной.
[1:27:31 | Изменены 1:27:48] Манта: Хотя хуй знает, может, наоборот, родись я в быдло-семье алкоголиков, стала бы вообще киллером
[1:29:01] Манта: короче, про гиперкомпенсацию это гипотеза. Я прп, что если бы сейчас начала реализовывать ж власти и агрессии и получать опыт того, что испытывают другие от этого и что испытываю я, то это ж уменьшалось бы.
[1:31:45] Один симпат: думаю при подходящих условиях любой человек может развить в себе почти любые интересы. то есть если будешь думать как быть агрессивной, пробовать быть агрессивной и искать в этом привлекательные стороны то наверное действительно войдешь во вкус :)
[1:32:21] Один симпат: так что мне кажется каждый человек потенциально киллер
[1:32:36] Один симпат: ну и не только конечно. еще и программист, пацифист и прочее
[1:33:12] Один симпат: вот мне и интересно почему ты об этом вообще стала задумываться и это в себе развивать.
[1:34:58] Один симпат: и почему до этого не развивала
[1:35:40] Манта: разве я стала? мне наоборот каж, что это была какая-то темная область психики, которую я никогда не замечала, не иссл, поэтому она осталась в примитивном жутком состоянии. И что это появилось во мне хуй знает когда. Сомневаюсь, чтобы в течении жизни я именно развивала свое ж убивать.
[1:37:48] Один симпат: ну в примитивном состоянии такая область у всех есть. кто когда то например фильм про киллеров посмотрел
[1:38:07] Манта: кстати, мне не каж, что любой человек может развить в себе киллера
[1:38:33] Манта: ты бы смог? если да, как ты себе это представляешь?
[1:38:47] Один симпат: еще как может. вот например фильм эксперимент смотрела?
[1:38:52] Манта: да
[1:39:50] Один симпат: ну вот там пример как вполне себе обычные студенты за неделю стали садистами
[1:43:25] Манта: все-таки каж, что садизм и убийство - это разное
[1:43:58] Манта: я могу представить, что симпат, попав в такую сит, охуел бы от вседозволенности и стал бы издеваться над другими лд
[1:44:32] Один симпат: разное но думаю принцип тот же. и садизм и убийство это табу для нормального человека и он не задумывается почему именно так. а потом по каким то причинам и там и там эти условные запреты снимаются
[1:44:44] Один симпат: например под действием авторитета или страха или еще чего-то.
[1:45:19] Манта: и что он, будь это реальность, а не эксперимент, мог бы зайти так далеко, что случано кого-то убил бы и даже мог бы испытать злрд
[1:45:38] Манта: но в нормальном сост у некиллеров потом возникало бы осуждение себя, ужас
[1:46:18] Манта: на самом деле мне просто хочется верить, что это так, я не знаю
[1:46:37] Манта: мне хоч верить, что есть люди, для которых садизм на самом деле неприемлем
[1:47:27] Один симпат: ну а чем нормальное состояние от экспериментального отличается только тем что в экспериментальном условия специально воссоздали чтобы проверить гипотезу. в реальной жизни могут возникнуть такие же условия
[1:48:22] Манта: наверно, поэтому я не верю симпатам, пч получается, что они люди совершенно другого уровня, неспособные представить себя садистами, испытывающие что-то принципиально отличное от меня, как с другой планеты. И получается, что либо они люди с другой планеты, либо они неискренние. Мне хочется верить, что хотя бы часть тех, кто говорит о непиемлемости насилия, в самом деле ее испытывают
[1:48:48] Один симпат: на самом деле это как? у :)
[1:50:21] Манта: ну то есть если бы они поступили жестоко с др человеком, то мучились бы от этого не потому, что папа говорил, что это плохо, а потому, что реально было бы неприятно причинять страдания др чл
[1:51:22] Манта: мне вот непонятно, что это такое, от чего бы им было неприятно. Вот эта хрень, которой у меня нет, способность сопереживать др чл, эмпатия, хуй ее знает
[1:51:42] Один симпат: да есть она у тебя. она у всех есть
[1:51:55] Один симпат: ты же можешь себя поставить на место другого человека
[1:51:55] Манта: я бы хотела взять подопытного кролика с такой способностью и поспрашивать его, провести с ним эксперименты
[1:52:11] Манта: могу
[1:52:25] Манта: но это не сопереживание
[1:52:37] Манта: то есть если захочу, могу
[1:52:53] Манта: но я не хочу и делаю кучу вещей, плюя на других
[1:53:49] Манта: а сопереживание или как его там- это потребность, что-то, без чего чел не может совершать поступки или может, но только если находится в непривыч для себя сост омертвелости, типа как на войне
[1:55:03] Манта: то есть, как я себе это в теории представляю, если у чела нормальная психика, сопереживание является естественной частью психики, он просто не может не чувствовать то, что почувствует другой чел от его действий. Как чел не может не понимать, что если он скажет что-то, другой чел его услышит
[1:58:55] Один симпат: у тебя нет неприятных ощущений например при виде крови? или когда кто то у тебя на глазах порезался
[1:59:56] Манта: есть страх, ощущений вроде нет
[2:00:41] Манта: но я не боюсь крови, есть страх того, что ему больно, он разрушил тело немного
[2:00:58] Манта: я сразу начинаю бояться, что со мной такое может произойти
[2:02:03] Манта: такой же страх был бы, если бы он сломал что-то внутри, а снаружи ниче не было бы видно
[2:03:46] Один симпат: ну чем не сопереживание
[2:04:29] Манта: да, это похоже
[2:04:41] Манта: я кстати уже замечала, что мое тело живее моей психики
[2:05:05] Манта: например, если я испытывала что-то похожее на симпатию, то почти единственный способ ее выразить для меня был тискать и ласкать
[2:05:20] Манта: а если пыталась что-то говорить, то всегда получалось деревянно
[2:05:40] Один симпат: наверное ты очень рассудительная :)
[2:17:05] Один симпат: почему ты считаешь что другие люди устроены иначе?
[2:20:58] Манта: потому что в разборе на МС мы обсуждали не состояние в эксперименте. Мы все находились в равных условиях, все спокойно сидели по норам и представляли убийство (по крайней мере я прп, что те, кто писал, представляли). И у меня никакого неприятия не было, а у других было. Конечно, я думаю, что часть этих лд обманывала себя, пыталась убедить себя, что у них неприятие. Но все-таки каж, что хотя бы для части это правда должно быть неприемлемо, пч не все же такие трупаки. То есть мой основной аргумент - чтобы спокойно представлять себе убийство, нужно быть мертвым психически в том, что относится к сопереживанию, и я считаю, что у нек симпатов эта способность есть.
[2:28:39] Один симпат: а что ты представляла?
[2:29:10] Манта: как стреляю, человек падает, я вижу кровь от пуль
[2:30:09] Один симпат: ну подробнее что это за человек, какой у него внутренний мир итд
[2:30:27] Один симпат: почему ты в него стреляешь, и прочее
[2:31:31] Один симпат: или ты это не представляла себе?
[2:32:29] Манта: нет
[2:32:57] Манта: мне было похуй на его внутр мир, и я не представляла вообще ничего о том, что он испытывает
[2:33:08] Манта: думала в этих сит только о том, что сама испытываю
[2:33:20] Манта: как правило, чел для меня был просто картонным, как кукла
[2:33:59] Один симпат: ну так если представлять не человека а картонку то ничего и возникать не будет
[2:39:19] Один симпат: когда что то представляешь контекст очень важен. он может кардинально изменить отношение к ситуации. если представлять себя каким-нибудь солдатом на поле боя или в компьютерной игре то отношение будет одним, а если представлять что стреляешь в симпатичного мальчика из соседнего дома то совсем другое
[2:40:21] Манта: ну, конечно. если я бду представлять себе весь контекст, мне не захочется стрелять
[2:40:32] Манта: мне будет жалко, страшно, противно
[2:40:43] Один симпат: нуу? :)
[2:41:05] Манта: каж, что этого симпаты тоже не поняли, они решили, тчо мне именно хочется для человека всех этих мучений
[2:41:52] Манта: ну... что?) я же зачем-то вытесняю, что чел будет все это испытывать, боль, мучения, мне же зачем-то хочется стрелять
[2:42:59] Манта: вообще это кажется важным, что я не представляю контекст
[2:43:35] Один симпат: что прям ходишь по улице и вытесняешь? типа люди для тебя картонки и если дать тебе снайперку то всех пойдешь стрелять?
[2:46:16] Манта: нет, я обычно и не думаю об убийствах, у меня нет образов убийства. При этом если представляю, что мне дадут пистолет, то да, хочется ходить и стрелять. Страдания людей для меня - досадная помеха, препятствие к тому, чтобы убить. Думаю, я поэтому вытесняю, когда представляю стреляние, пч если понимаю, что чел на самом деле умрет, что ему пиздец как страшно, будет больно, то уже не могу убить, просто не могу, не хочу
[2:46:42] Манта: херня какая-то
[2:47:12] Один симпат: почему херня?
[2:47:37] Манта: почему мне вообще хочется убивать, если есть понимание, что убийство - это больно, страшно навсегда?
[2:47:55] Один симпат: а почему ты вообще решила что тебе хочется?
[2:48:08] Манта: то есть я делаю вообще какую-то сложную вещь, я для того, чтобы убить, вытесняю, что сейчас убью
[2:48:42] Манта: ну мне хочется стрелять
[2:48:53] Один симпат: по моему когда человеку хочется что то он это делает. то есть он как то следует своему желанию
[2:49:30] Один симпат: а ты я надеюсь пока не покупаешь снайперскую винотовку
[2:49:59] Манта: есть еще - я испытываю злорадство от мысли, что отнимаю у человека жизнь, что-то настолько ценное для него.
[2:50:28] Манта: Что я такой властелин над ним. Если бы я не понимала, что убиваю, у меня не было бы этого злрд
[2:50:45] Один симпат: у настоящего или картонного?
[2:54:32] Манта: не знаю, че ответить. Как можно злорадствовать от забирания жизни у картонки?
[2:55:08] Один симпат: ну как например можно злорадствовать убивая орка в какой-нибудь онлайн игрушке
[2:55:29] Манта: да, у меня что-то похожее
[2:55:42] Манта: но я не уверена
[2:55:49] Манта: и не знаю, как в этом разобраться