Как чайка Джонатан Ливингстон помогла мне стать фудблогером

Mar 29, 2016 10:50



Мы стояли возле чижовского водохранилища, большой воды Минска. Смотрели на то, как всё пространство занято перелётными птицами. Сотнями, тысячами. Такого зрелища не увидишь каждый день.

Всю воду заполонили чайки. Птицы, которых я кормила бутербродами, когда прогуливала школу в старших классах. Которых стала бояться, с коляской убегая от них на Нарочи. Они норовили выхватить еду, зависая хищно в воздухе, заглядывая в глаза и кружа над первой новорождённой дочерью.

Чайка по имени Джонатан Ливингстон от писателя Ричарда Баха - любимая книга в детстве. Я чувствовала себя героем романа, и уже с девяти лет перечитывала, и перечитывала самую вдохновляющую на земные свершения литературу.

«Пойми ЧТО ты больше всего на свете хотел бы делать, - и делай. Мы вправе лететь, куда хотим, и быть такими, какими мы созданы.» Эти слова остаются девизом в моей жизни.



История рассказывала, как чайка Джонатан с ранних дней жизни обескураживает бессмысленность и узость существования своей стаи птиц - пропитание, да размножение. Он видел красоту и блаженство в даре летать, каждый день изучая полёт как искусство.

Каждый день я изучаю культуру еды. Это настоящее искусство - готовить и фотографировать. Я не стесняюсь того, что моё занятие по жизни звучит как - фудблогер. Не вижу причин для насмешек. То количество информации, которую исследую каждый день, может не читает даже великий экономист.

Физика, химия, математика, история, музыка, мода, рисование, философия, религия, даже политика - всё это составляющее культуры еды. А уже что говорить про сам вкус? Разработка вкусовых рецепторов - это высший пилотаж, это то, чему просто так не учат.

Только повзрослев, я поняла, что история Джонатана Ливингстона - стала основополагающим фундаментом моей жизни. И я даже не представляю чтобы было, если бы в детстве её не прочла. Спасибо, Ричард Бах. Ты делаешь мои дни.

зелёный, Арина Лисецкая, еда, фудблогер, судьба, фудблоги, эклеры, жизненное, вера, фудблог, красиво, Я тоже умею писать

Previous post Next post
Up