Маркетинг по-детски

Apr 21, 2007 21:59

Утром дочка обнаружила, что закончились все «раскрашенички». За ними решено было отправиться в МЕГУ, потому как надо было купить подарок замечательной девушке Алине, у которой недавно приключился день рождения, да и так, по мелочи. Вообще я люблю в МЕГУ с мелкой ходить - и поесть можно, и поиграть, и удобно все, и с домом рядом.
Итак, пошли мы за раскраской, если кто не понял, ребенок получил от меня клятвенное обещание, что она будет куплена (это важно), через энное время она предложила вместо оговоренной раскраски купить пластилин, заверила, что раскраска не нужна уже, а вот пластилин просто необходим. Я согласилась с доводами, решено покупать пластилин. Идем мимо «М-видео» и дочка вспоминает про мультики, вновь переигрывает - теперь нужен мультик про Микки Мауса и только он. Вновь я пообещала, хорошо, купим мультик.
Дальнейшее понятно, я думаю, в кафе выясняется, что поскольку я обещала, то должна купить ей все три вещи - я в засаде, враг торжествует победу )
Но главной покупкой дня стал шарик, ради которого мы облазили МЕГУ, заглядывая в каждый ее уголок, потому что без шарика - не жизнь и ни что не радует, «вон тот вон, ованжевенький, да, этот )))))) спасиииибо, мама».

детство

Previous post Next post
Up