Feb 14, 2014 13:32
Вчера я нашла одну из наших девочек на полу в ванной. Она ужасно кашляла чуть ли не полчаса без перерыва, и когда я поняла, сколько времени это уже длится, и пошла проверить - она валялась на полу, кашляла, задыхалась и рыдала. В общем, мы вызвали скорую, но, когда доктор приехал, девочка пришла в себя настолько, что даже смогла говорить в перерывах между кашлем и потерей сознания, и отказалась от любой медицинской помощи. Она рассказала нам, какой жестокий и бессмысленный этот мир, какие люди сволочи, что мы помогаем ей из чувства долга и что на самом деле всем наплевать. Что у неё уже три ночи такое, но никто этого даже не заметил. Что все мы лицемеры, которые улыбаются, а за спиной тихо ненавидят. Что она не хочет, чтобы какие-то людишки тыкали в неё иглами (ironic, учитывая, что у неё все руки в татуировках). Что если она умрёт, то так и будет, она не против, всё равно жизнь ужасна.
Как же она живёт-то таким видением мира...
Хотя я знаю, как живёт. Три ночи задыхается в панике, когда её душит страшнейший бронхит, никому ничего не говорит, всех за это тихо ненавидит, при этом идёт в дождь на экскурсию по городу в майке и лёгкой куртке и пьёт холодное пиво литрами, а когда ей пытаются помочь, обвиняет всех в безразличии и говорит, что хочет умереть. И так она и дома живёт.
Мало ли говорить, что такое медленное самоубийство страшно наблюдать.
А сегодня она пришла, как ни в чём не бывало, трындит и смеётся. Утверждает, что ничего не помнит.
Для меня лично это было такой красивой картинкой моих собственных психологических проблем, доведённых до какой-то запредельной крайности. Мне ведь тоже часто сложно верить в то, что людям не всё равно, как я себя чувствую.
мы в аду,
Тотошка