practice what you preach

Aug 01, 2011 13:28

Забавно, что больше всего об искренности говорят лицемеры.
Я искренняя ровно до того момента, до которого мне удобно быть. Неправду мне говорить неприятно и плохо, поэтому очень часто я просто держу своё мнение при себе. Я давно с собой знакома и это вовсе не терзает меня по ночам.
Есть люди, которые обо мне это знают, но почему-то всё равно остаются моими друзьями.

С другой стороны, люди, которые разглагольствуют о том, как они ненавидят неискренность и неискренних людей, бьют себя пяткой в грудь... по моему опыту, это самые жестокие лицемеры. Во всяком случае, для меня это каждый раз оказывается открытием. Я верю словам, я верю их оценке самих себя. Но если присмотреться, действия почему-то противоречат пламенным речам.

Именно поэтому я стараюсь не читать морали и избегать категоричности (не говорю, что у меня хорошо получается, но я пытаюсь за собой следить). Да будь ты каким угодно, друг мой. Если мне не понравится - не буду с тобой общаться. Но ни в коем случае не полезу в душу и не буду пытаться там что-то перекроить, потому что считаю, что так будет правильнее и лучше. Во всяком случае, я постараюсь этого не делать. Сложно не тыкать в лицо другим людям своими убеждениями, *скептически* ведь я же знаю лучше.

В общем, мы больше всего ненавидим то, что присутствует в нас самих, чего мы в себе боимся.
Ненавижу лицемеров. Ненавижу циников. Ненавижу домашних террористов. Ненавижу бездельников и тунеядцев. Ненавижу людей, которые свято верят в собственную правоту.
Но не могу сказать, что никогда не лицемерю, никогда не цинична, никогда не терроризирую свою маму, всегда работаю и живу только за счёт собственной деятельности. И бываю неправа в своей полной уверенности в своей правоте. 
Но Боже мой, при этом я не бою пяткой в грудь и не объявляю, что знаю, как вам надо правильно жить, жалкие людишки. Спасибо и на том, одно различие между мной и теми, кого я так не выношу. 

мы в аду, Тотошка

Previous post Next post
Up