Талмуд учит, что злословие хуже убийства. Потому, что убийство поражает только жертву, а злословие поражает и того, о ком говорят, и того, кто его распространяет и тех, кто слушает.
В одной из жж-дискуссий с сотрудником штаба израильского политика Либермана я допустил непростительные оплошности. Я предположил, что мой френд Давид Эдельман когда-то был интернет-автором Владимиром Букарским. И когда был спрошен об источнике, то сослался на старое письмо 9jiznei.
Признаю, что проявил типичное верхоглядство, о чем глубоко сожалею. Вера действительно написала мне о перерождении Владимира Букарского из правого сиониста в православного русского монархиста, сославшись на материал, написанный Эдельманом. Ссылки я по занятости не открыл, а для себя решил, якобы Эдельма пишет о том, что он сам был «Букарским». В общем, классический случай коекакерства, в котором я обычно уличаю своих собственных критиков.
Еще я написал, что с Эдельманом знаком лишь виртуально и никогда не пересекался. Эдельман напомнил, что мы с ним таки да пересекались в 1999 году в Тель-Авиве, и я даже изрек тогда что-то на злобу дня. Я прекрасно помню ту тусовку. Не помнил я с кем встречался и о чем говорил по весьма человеческой причине. По мужской причине. 100% моего внимания было направлено на появишуюся тогда в Израиле симпатичную москвичку-радиожурналистку. Спустя несколько лет она рассказала, мол, весь вечер глядел на нее так, что б было неудобно, но не подошел и не начал...
В общем, стыдно мне. Искренне извиняюсь. Пойду убьюсь апстену, может стану более внимательным.