Согласен, фильм совершенно изумительный. Помню, как в одной телепередаче режиссер И. Дыховичный рассматривал массовые сцены в кино. Из "Бегущего..." была выбрана сцена уличной погони за Зорой. Совершенно верно было отмечено, как профессионально, чрезвычайно скупыми, но точными красками, деталями (зонты со светящимися ручками, "говорящие" светофоры и проч.) была достигнута та пострясающая правдоподобность.
P.S. Кстати, попытался найти аналог цитаты из сценария в книге - не нашел. Там другой ракурс.
Хорош также Нью-Иорк начала века в "Крестном отце". "Начала века" - ? Теперь это уже требует пояснений: XX-го, конечно.
Все-таки временные формы искусства (музыка, кино) на голову превосходят другие в изображении процессов. Бернард Шоу писал: кому интересно читать список выпадов Д'Артаньяна, когда можно услышать дуэль Дон Жуана с Командором! :)
Ну, судя по его статьям, Шоу был человеком довольно безапеляционным... Так что эту фразу ему вполне можно простить.
Скажем так: кому интересно читать длиннннющие описания первого бала Наташи или Бородинского сражения (я говорю не о мыслях и чувствах, а о "внешнем" - предметах, событиях и т.п.), когда можно увидеть это великолепие и размах у С.Ф. Бондарчука?
Reply
P.S. Кстати, попытался найти аналог цитаты из сценария в книге - не нашел. Там другой ракурс.
Reply
и это ощущение города
Reply
Все-таки временные формы искусства (музыка, кино) на голову превосходят другие в изображении процессов. Бернард Шоу писал: кому интересно читать список выпадов Д'Артаньяна, когда можно услышать дуэль Дон Жуана с Командором! :)
Reply
Reply
Скажем так: кому интересно читать длиннннющие описания первого бала Наташи или Бородинского сражения (я говорю не о мыслях и чувствах, а о "внешнем" - предметах, событиях и т.п.), когда можно увидеть это великолепие и размах у С.Ф. Бондарчука?
Reply
Reply
Leave a comment