Флешмоб!

Jun 30, 2014 12:10

И вновь плотяная движуха!
"Любому заявившемуся я выдаю три темы, стандартного вида: "ты сам" и "некое явление". Ну, например - "Вася и пельмешки", "Туська и комсомол", "Марьиванна и Евангелион", "Дора и борода Фассбендера" ))) Заявившийся забирает задания себе, и у себя в ЖЖ их "разворачивает" - рассказывает все, что у него имеется сказать по этим темам. (Что они для него значат, если вообще что-то значат; давно ли знаком с явлением, как относится к нему и так далее.) А взамен - оставляет три темы (совершенно любые, на свой выбор) для меня."

от xamurra^

Д. и Сасскинд
Д. и кости
Д. и время

Д. и Саскинд

Susskind - это название моего старинного почтового ящика и случайных аккаунтов на разных сайтах. В оригинале не связано с немецко-еврейской фамилией Зюскинд (пишется через u c точками, если я ничего не путаю), и через две s, я добавила одну, не помню, почему. Suskind - русским переводчиком передается как Сускинд - имя персонажа "Саги о Мануэле", загадочного труда Джеймса Б.Кэйбелла, эрудита и религиоведа. Первые тома того, что было заявлено как длинная эпопея об истории европейского княжества Пуактесм и его длинноногого, хитрого, неотразимого основателя свинопаса Мануэля - "Земляные фигуры" и "Серебряный жеребец" - издавались Северо-Западом в девяностых, и я долго подозревала, что Кэйбелл - это фейк, пока Google не убедил в обратном. Сускинд (комментарии утверждают, что это анаграмма слова unkissed) - женский персонаж, о котором особо ничего не известно, кроме того, что это подруга детства Мануэля, королева, обитающая в "подозрительном дворце с красными колоннами", вечно вздыхающая и плачущая, и, по всей видимости, первая в череде женщин, оставленных Мануэлем. В конце книги Сускинд делает удачную попытку завладеть Мануэлем, когда он вылезает из окна в своем замке, окна, ведущего в апрельские сумерки. Но потом Сускинд заманивает маленькую дочь Мануэля при помощи магии альвов, и он вынужден покинуть замок через окно в последний раз - для того, чтобы убить ее. Убийство Сускинд типа символизирует прощание Мануэля с юностью и ее "божественным недовольством и вечным апрелем" и окончательное его заматерение в образе отцовской фигуры для Пуактесма.

Д. и кости

Кости прекрасны. Кости, по-моему, уже стали важным элементом современной, если мне будет позволено выразиться, антивитальной эстетики, хотя антивитальный - не совсем правильное слово. В мультсериале "Дарья" в Дарьиной комнате на полу всегда лежат кости, кажется, первобытных людей. Кости очень быстро формируются и, отслужив владельцу свое, спокойненько лежат сотни лет в земле, ожидая археолухов. В этом есть что-то невообразимо надежное. Кости - это символ силы и самости. Бог не играет в кости, но зачем-то раскидал повсюду странные скелеты динозавров. Кости ваще чуваки. Еще вспомнила, что в детстве любила читать анатомический атлас, и самый хит там была глава "Кости Черепа", все почему-то очень смеялись над ней. Костей черепа, хочу сразу сказать, сотни.

Д. и время.

Я ловлю себя на том, что не знаю, о чем говорить, если говорить о времени, потому что обычно, говоря про время, имею в виду "возраст", "сроки", "сезоны" (последнее, как "время собирать камни" к сожалению, редко), "время как орудие пытки", "время, как жупел", "время и ощущение усталости", обо всем этом блестяще написано у Питера Хега в "Условно пригодных". Наша жизнь абсолютно привязана к часам, к механическому произвольному измерению, в противовес распорядку, определяемому природными циклами - рассветом, закатом, высотой солнца, звездами, etc. Если смешивать эти два принципа, должно получиться довольно-таки забавно. Вообще про время я мало что могу сказать , про "прошлое", "сроки" etc. довольно много -
Previous post Next post
Up