Оригинал взят у
filisof в
*Открытое правительство * = иностранный агент номер 1 ??Наиболее активным центром политической деятельности в России в последние полгода является «Открытое правительство».
Почти завершено формирование системы «Открытого правительства» (ОП), его институциональных элементов и механизмов: создан Экспертный совет, учрежден новый департамент в аппарате правительства РФ, создана правительственная Комиссия по развитию системы «Открытое правительство» под руководством премьер-министра, сформированы экспертные советы и группы, создается Фонд гражданских инициатив и Молодежное «Открытое правительство» (см. Прил.1 - схема). Важнейшим направлением является внедрение системы «открытого правительства» в регионы.
Согласно отчету министра по связям с «Открытым правительством» М.Абызова, разработаны стандарты ОП, стандарты информационной открытости и «контракт эффективности» для федеральных органов исполнительной власти, стандарты «открытого правительства» для регионов и батарея других инструментов и механизмов. Подтверждено вступление России до конца года в Международное партнерство Открытое правительство (см. Прил. 2 - «Отрытое правительство: структура и элементы»).
Заложенная структура «Открытого правительства», функции его элементов и механизмов, личности руководящих кадров, лоббистов и участников ОП, и в особенности, зарубежных профессиональных консультантов, раскрывают истинный смысл и последствия внедрения системы ОП в России на нескольких уровнях.
Заложенная структура «Открытого правительства», функции его элементов и механизмов, личности руководящих кадров, лоббистов и участников ОП, и в особенности, зарубежных профессиональных консультантов, раскрывают истинный смысл и последствия внедрения системы ОП в России на нескольких уровнях.
В плане госуправления и внутренней политики, «Открытое правительство» создает постоянный механизм для регулярного опротестования решений «официального» правительства. Первый открытый конфликт «открытого» и официального правительства уже состоялся: 3 августа в ходе процесса бюджетных корректировок на 2013-2015 гг. эксперты ОП не согласились с официальной оценкой прогнозных доходов и трат по статьям расходов. Существование двух центров разработки политики создает конструкцию нестабильности и необходимость непрерывного балансирования. Увеличение амплитуды балансирования в нужные моменты сможет доводить ситуацию до состояния «управляемого хаоса» - предпочтительной для Вашингтона оперативной среды. Сам факт появления еще одного «правительства» заставит называть «официальным» до недавних пор единственное правительство России, что дезориентирует и создает раздвоенность в сознании общественности - и это в дополнение к «тандему».
В плане политического курса и ценностей, «Открытое правительство» является «перезагрузкой» - уже не только российско-американских отношений, но и самого правительства России. «Перезагрузка», как этот процесс понимают в Вашингтоне, есть постановка России на службу Вашингтону, превращение страны в сателлита.
В контексте ОП, «перезагрузка» - это переформатирование системы госуправления России на основе англо-саксонских ценностей и стандартов для более эффективного управления ею. «Открытое правительство» институциализирует переход на стандарты США на правительственном уровне: создание институтов означает построение устойчивой долгосрочной автономной системы, которая уже самостоятельно проводит заданный курс. Систему сложно демонтировать, в отличие от нейтрализации агентов и агентов влияния, которых достаточно лишить должностей. «Открытое правительство» - это еще более либеральное, прозападное формирование на поле российской политики, чем «официальное» правительство Медведева с такими вице-премьерами, как А.Дворкович, и сдвигает в прозападную сторону весь политический спектр России.
«Открытое правительство» может стать инструментом для «смены режима». Двойственная структура «Открытое правительство» -«официальное правительство» в нужный момент может быть разыграна как «народное правительство» против «режима». Заложенные в основу «Открытого правительства» ультра-демократизация, ультра-открытость и тотальный общественный контроль в данном случае будут использованы для дискредитации правительства России и создания хаоса в государственном управлении. ОП создается как параллельная власть на смену сегодняшнего правительства РФ. Внедрение системы «открытого правительства» в регионы означает дестабилизацию обстановки и на региональном уровне. В зависимости от числа регионов, охваченных ОП, ситуация может полностью выйти из-под контроля.
Во внешнеполитическом плане, ОП дает Западу лояльное правительство в России. Вступление России в Международное партнерство «Открытое правительство», концепция которого была разработана в Совете по национальной безопасности США, интегрирует российское ОП в систему ОП других государств и свяжет прозападные элиты в сеть под «зонтом» Вашингтона. Если лидеры «цветных революций» делились опытом подпольно, то теперь их правительственные эквиваленты будут делать это в открытую, на официальном государственном уровне. Международное партнерство ОП позволит отстроить обширнейшие горизонтальные и вертикальные связи для взаимодействия и взаимной поддержки в моменты необходимости («цветные революционеры» посылали друг другу десанты). Российское «Открытое правительство» станет наместником американского центра в России. Учитывая текущие и долгосрочные планы, «Открытое правительство» зафиксирует потерю существенной части суверенитета России.
В интервью радио Сити FM еще 16 февраля Раф Шакиров, главный редактор портала порталов «БольшоеПравительство.РФ» и «Россия без дураков» (финансирует лично Абызов) оценивает, что присоединение России к OGP «по последствиям будет, как вступление нашей страны в совет Европы. ... Думаю, что это будет иметь серьезные внутриполитические последствия».
Подрывная функция «Открытого правительства» при его сегодняшнем руководстве закамуфлирована в решение реально существующих проблем, от борьбы с коррупцией и наркотиками до снижения табакокурения. Помимо прикрытия, эти популярные темы дают возможность ОП предъявить позитивный результат и завоевать признание общества - хотя решением таких проблем должно заниматься правительство.
В разработке концепции и внедрении системы «Открытого правительства» принимают участие не только россияне. На схеме «Дорожная карта: направления развития системы «Открытое правительство» на 2012-2015 гг.» - основного документа, описывающего стратегическое планирование - указан копирайт и классификация информации:
Copyright © 2012 Monitor Company Group L.P. - Confidential. V
Компания «Монитор групп» была основана в Кембридже в 1983 г. группой профессоров Гарвардского университета и консультирует, согласно сайту компании www.monitor.com, ведущие компании и правительства, «решая наиболее значимые проблемы их роста». С февраля 2006 г. клиентом «Монитор групп» был Муаммар Каддафи, согласно раскрытым ливийской оппозицией документам и отчету компании министерству юстиции США. Договор от 4 июля 2006 г. подписали глава «Монитор групп» Марк ФУЛЛЕР (Mark FULLER) и глава ливийской разведки Абдулла аль- Сенусси. Задачи «Монитор групп» состояли в улучшении глобального имиджа и репутации Ливии, модернизации экономики Ливии, формировании в Ливии элитной группы влиятельных лиц, а также в создании Совета по национальной безопасности и Организации национальной безопасности Ливии, подготовке кадров для них и сопровождению их деятельности.
В рамках усилий по «воспитанию лидеров», «Монитор групп» разработала специальный политический курс для сына лидера Мутассима Каддафи и организовала программу его визита в США, включая встречи в Государственном департаменте, Всемирном банке, Белом доме (совет по национальной безопасности), ЦРУ, офисе директора по национальной разведке, и аналогичную программу в Великобритании (Форин Офис, министерство обороны, кабинет премьер-министра, MI6 и т.д.). Влиятельные американские деятели, которых «Монитор» возила в Ливию для «обмена мыслями» с ливийским руководством, по возвращении «информировали все уровни правительства США, включая Президента, Вице-президента, глав национальной безопасности и разведки, а также Госсекретаря», согласно Резюме 1 фазы «Проекта по улучшению статуса Ливии и Муаммара Каддафи». Подробнее про действия «Монитор групп» в Ливии см. Приложение 3.
Ливийский проект вел лично глава «Монитор групп» Марк ФУЛЛЕР. В те же годы, с 2007 по 2011, Фуллер состоял в Международном попечительском совете Сколково.
Таким образом, стратегическое планирование «Открытого правительства» осуществляет группа профессиональных консультантов, действующая в тесном контакте с политическими, аналитическими, разведывательными и специальными ведомствами США. Концепция «Открытого правительства», реализуемая в частности «Монитор групп» в России, содержит многие из элементов, которые компания внедряла, например, в Ливии. Результаты деятельности «Монитор групп» и США в Ливии известны.
продолжение с следующем посте .