и тут тоже бывает холодно или Кило Виски Браво Виски!

Jan 10, 2015 22:38

Приятная мелодия, почему она играет? Зачем она тут? Это же будильник... гениальный девайс, коснешься экрана, даст еще 9 минут сна).
Почему 9? Это к Стиву Джобсу. Пытаясь не шуметь,  умываюсь, стоп, так соседа же нет.. а где он?? В лифте какой то чел,
-Как дела?- Тебе серьезно интересно как мои дела??
Но я отвечаю с деланной улыбкой!
-Все гуд!
-Как сам?- спрашиваю я! Хотя мне совершенно настрать как он поживает...
Кофе, двойные сливки. Сколько? прогноз вещает -18!!! Вот и к нам приехал дедушка мороз! Шаттл знакомым маршрутом везет в школу, а у них тут тоже посыпают дороги солью, все машины в легком налете.
-Привет Леш.
-Привет Дима!
-Ну что готов?
-Да, давай, только проверим план полета и документы на самолет.
-Давай.
До вылета еще два часа, надо провести их с пользой. Блин какая радость, карта и сборник схем, именно сегодня утром в 04:01 утратили свою силу. А новых еще в школе нет. Ну ничего, у меня есть айпад и я могу им пользоваться абсолютно легально! Так ну что, план готов, пойду посмотрю как там "желток" мой. Как же холодно, еще и ветер этот. О ну сейчас согреюсь, 47108 стоит припорошенная снежком! Так а под снегом ледок, это очень печально. Бегу в ангар за антиайсом! Так ну что обольемся. Опа вот так здорово! жидкость сама замерзает. Что делать? До вылета час. Надо загнать самолет в ангар! Через пять минут самолет уже греется в ангаре. Ну а я пока выпью кофейка, пробегусь по схемам. Время летит не заметно. Ну что пора? Поросенок уже чистенький стоит ждет меня. Немного грею горынычем, получаю последние наставления от инструктора. Давай дорогой, заводись! Ну, давай, давай. Чихнув, хрюкнув, вздрогнув, Цессенка завелась. АТИС, чек листы. Ну что можно рулить на полосу. Как же холодно то, а!!!!
-Cessna 47108 ruway 24 cleared for takeoff.
-Runway 24 cleared for takeoff 108.
Полный газ! Engine instruments green, speed alive... Че за х...Цессенка бежит, а скорость на нуле!!! Секунда на раздумья, убираю газ, начинаю тормозить. Докладываю вышке о прерванном взлете, прошу разрешения на руление к ангару. Да вот почему именно сейчас это а? Заруливаю. Дима удивленно смотрит.
-Что случилось?
-Блин пито замерз похоже. Скорость не показывает вообще.
-Что делать?
-Я не знаю. Хотя..
-Давай я позвоню Бриджит, отменю твой чекрайд.
-Ну давай.. Хотя у меня есть идея.
Я бегу за горынычем. Ну давай змей выручай. Вкулючаю и грею пито туб, по нашему, приемник полного давления.
-Леш я не могу ей дозвониться.
-Сейчас Дим подожди.
Горыныч, ай да молодец, ай да змей!!! Растопил лед и высушил!!! Всего то минут за пять!
-Ну что Леш, полетишь?
-Да, надо лететь!
-Ну давай, удачи!
-Спасибо!
Повторный запрос, разрешения, руление. Стою на предварительном. О Женька садится! освободил, вот и мне разрешили взлет. Разбег, ну вот теперь скорость работает как надо.
-Леха покажи им там!- ну Жека, ну хулиган, на частоте вышки. Я улыбаюсь, два раза быстро жму тангетку. Дисп на вышке не отреагировал! Набираю высоту, ну и дубак, печка не справляется. Одеваю перчатки. Лететь, не далеко, минут 30-40, но ветерок сегодня строго встречный. Блин друг, я и так опаздываю, а тут ты еще.. Ну что за день такой. Подлетаю, ну здрасти, подход начинает векторить, отводя в сторону..  Вы все сговорились сегодня, что ли? Ветер треплет на кругу, захожу, притираю цессну, рулю к ангарам. Блин а как тут парковаться то? Ну ладно встану по линии.. Никого больше на перроне нет. Ну все бегом внутрь греться.
-Привет, ты Алекс?
-Ддда, пппривет. Бриджит?
-Да рада знакомству.
-Я тоже!
-Так вот там кофе, вот там туалет.
-Зддоррово.- Зуб на зуб не попадает..
О теплый кофеечек.. Греемся, греемся. Бриджит руководит тут всем, отдает распоряжение, греть поросенка. Мужечек, тащит местного горыныча и одеяло!! Ну желток, ты прям в сказку попал.
-Так Алекс пойдем, приступим.
-Ок, я готов.
-Да ты как относишься к полетам в темное время суток?
-Совершенно нормально, я  почти весь курс отлетал в темноте.
-Ок, а то скоро темнеет.
Понятно, значит устная часть будет долгой.. Ну ничего, я же готовился..Главное не тупить)
Два часа позади, вопросв было очень много, но я и в правду был к ним хорошо готов, не так как на прошлом экзамене.
-Ну что Алекс, устная часть отлично! Давай готовь самолет. План такой, мы сделаем VOR заход в Pocono Mauntains, cercling to land, пролет над полосой, и выполним процедуру ухода на второй круг по схеме. Немного поясню, Бриджит принимает экзамен в своем аэропорту, который называется Wilkes-Berre Wyoming Valley код ИКАО KWBW - Кило Виски Браво Виски!!! Забавное название. Рядом есть несколько аэропортов, VOR заход мы будем делать в другом порту, следующий заход уже в другом аэропорту, и финишный заход уже в домашнем аэропоту Бриджит. Если учесть, что я тут не летал, то будет весело!)
Готовлюсь к взлету. Брифинг, рассказываю что буду делать, если откажет двигатель, на разных этапах взлета.
-Хорошо, представь,  плохая видимость, сразу после взлета, отказывает двигатель, что будешь делать?
-Плакать!
-Ха,- смеется Бриджит -А серьезно?
-Хм, плохая ситуация, скорее всего буду уменьшать скорость до сваливания и попытаюсь свалиться на верхушки деревьев.
-Да это хорошее решение..
-Ну что полетели.
-Взлетаем.
Ветерок, ну как без тебя дорогой! Выполняю заход VOR, ничего сложного, но уж очень он длинный, от начальной точки захода, до аэродрома 11 миль. И все время приходится боротьс с ветром. Ок добрались до точки принятия решения.
-Снимай очки, выполняй заход на 31 полосу.
-Ок.
А летели мы с курсом 131, 31 полоса совсем с другой стороны, пришлось облетать весь аэропорт, захожу выравниваюсь на посадочном курсе.
-Уходим на второй круг.
-Уходим.
Выполняю уход на второй круг.
-Одевай очки. Я управляю. Ты должен вывести самолет, после потери пространственной ориентации,  курсом на VOR, глаза закрыть, голову набок.
-Хорошо.- Ну здорово. Все веселее и веселее... И поехали кудато, все не понимаю куда летим.
-Твой самолет, выводи.
Быстрый взгляд на приборы. Так ну мы в землю летим с креном на правое крыло 45. Газы прибрать, убираем, крен, выводим, выводим, так, где у нас нитка VOR, захватываем и в набор.
-Хорошо молодец.
Над VOR, мы встанем в зону ожидания. Как и опубликованно в схеме ухода на второй круг. Имея GPS, зоны ожидания выполнять одно удовольствие.
-Ок Алекс, GPS отказала.- Бриджит выключает мне экран с фиолетовой подсказкой...
-Хорошо,- Блин не ну этого же нет в требованиях. Ладно крутанем по будильникам! Делаю три круга в ЗО и самое приятное, что со второго витка четко держу курс на VOR, по времени тоже все почти ровно!
-Хорошо молодец, запрашивай ИЛС заход в Scranton.
-Ок.
-Да и у тебя вдруг сломалась ваакумная помпа.- Бриджит заклеивает мне авиагоризонт и хединг.
Отлично, но это мы тренировали и не раз.. GPS то работает а положение по указателю разворота посмотрим. Дисп долго долго заводил на захват локолайзера. Снижаюсь держу крест на приборе, сверяюсь с GPS, все ок подходим к минимуму.
-Миниму, полосу не наблюдаю уходим на второй круг.
Докладываю диспу уход. Он отправляет нас по схеме опять в зону ожидания. Уходим по схеме, блин ну что еще крутить будем, холодно же, да и темно, хочется домой. Видимо мысли у нас с Бриджит совпали, она просит у диспетчера векторение на заход в ее аэропорт. Диспетчер просил немного подождать, потом сжалился над нами и стал векторить на RNAV заход полосы 25. Так выбираю заход в GPS, так ну здрасти.. GPS рисует заход с процедурным разворотом, а раз нас векторят то никаких процедурных, захват финального курса и вперед) Говорю о своих выводах Бриджит.
-Да, ты прав, настраивай GPS.
Включаем соображалку, как убрать этот долбанный разворот, ну естественно в это момент получаем разрешение на заход, цейтнот, одной рукой вывожу на захват, вторая колдует над GPS, так подсветить, удалить, БИНГО! Так самолет в посадочную конфигурацию, хорошо, что цессна летит меееедленно.
-Алекс, включи огни на полосе...
-ОК, включаю.
Не думайте, я не волшебник, я только учусь. Огни включаются при помощи радио!
-Горят?
-А ты не видишь?
Удивленно поворачиваюсь к Бриджит.
-Ах, сорри ты же в очках! Горят, горят.
Подходим к минимуму.
-Снимай очки.
-Полосу наблюдаю, садимся.
Так ну теперь мягонько, ветер, перестань.. Притираю сразу за номерами, торможу плавненько, освобождаю.
-Ну что Алекс, отличный полет!!! Поздравляю!!!
-Спасибо!
Приятно получать похвалу от пилота Airbus 330!!!))) Ну и инструментальны рейтинг тоже!!!)))





Ну что, теперь можно и Кило Виски Браво Виски!!!!!!))))))))

учеба США, ir

Previous post Next post
Up