День 5-й. Жерона, Фигерас и Кадакес

Mar 18, 2012 16:04

Встали мы поздно и с трудом, а предстояло нам интересное путешествие на север. Поскольку все в одном направлении, решили мы посмотреть Жерону, красивый город с еврейскими корнями, Фигерас, а именно, театр-музей Дали, и Кадакес. Кадакес знаменит домом Дали, но в марте он закрыт, поэтому мы ехали переночевать у моря .

Жерона, на которую у нас был выделен час, мне очень понравилась. В старом городе приятная сердцу заброшенность, светлая грусть и уют маленького городка.  Мост Эйфеля и разноцветные домики у реки Оньяр.

Лена решает идти направо.

Фигерас тоже вполне приятен, но мы шли напрямую к театру-музею Дали, и конечно, после Жероны уже трудно впечатлиться.

Здание с глазками.

Музей Дали (тот, который с яйцами) мое самое большое разочарование за поездку. Можно было, конечно, предположить, что мне там не понравится, но я ждала многого. Общее впечатление - испанский филиал музея Церетели.

Поэтому самым концептуальным в Фигерасе посчитала вот это.

Едем в закате в Кадакес. Вид на Коста Браво.

Вид еще на что-то.

Кадакес - городок из белых домиков, вдохновивший нас и многих художников. Пока мы доехали, стемнело, поэтому решили начать изучение города с ресторана, который нам посоветовали хозяева пансиона.
Место, где ужинали, и наши Аниты

Еще одно Анитное место

Еда была еще тем экспиринсом. Небольшой ресторан с тремя столами. За другим краем нашего большого стола сидели еще пара англичан и американцев, стремившихся поразить друг друга своими акцентами.

Меню нет, подходит хозяин ресторана и рассказывает, что у него есть. Он оказался еще тем шоуменом. Когда Лена попросила не класть лук, он принес ей комплимент от ресторана.

Потом он еще развлекал нас разными своими прикольчиками, например, швепсом с порезанной морковкой.

Поели мы вкусно, но недешево.

Транспорт и размещение. На Фигерас  раз в час ходит поезд с крупнейшего вокзала Sants, останавливающийся в Жероне, но в кассе нам сказали брать билет отдельно до Жероны, а потом до Фигераса. Общая стоимость 15 евро. До Кадакеса поезда не ходят, можно добраться на автобусе из Фигераса, Жероны и, возможно, Барселоны, но ходят они нечасто. Например, из Фигераса раза 3 в день; мы пропустили последний и доехали на такси (50 евро) за полчаса. Обратно добирались мы на автобусе (6 евро), но он везде останавливался, и дорога заняла часа полтора. Хотя мы практически с самого начала собирались ночевать в Кадакесе, мы ничего не бронировали, а в такси опомнились и стали звонить знакомым в Москву за рекомендациями. Нам посоветовали пансион La Fondata, мы завалились туда вечером и вернули к жизни пустое в несезон заведение. Чистенькая комната без излишеств с двумя кроватями стоила 55 евро с завтраком, и мы остались вполне довольны.