Что нужно, чтобы запустить интернет-магазин?
- Поймите кому Вы будете продавать. Это намного важнее, чем что. Строить бизнес вокруг товара, в современной экономике неоправданно. Если у Вас есть аудитория, которая Вам доверяет, то Вы можете продавать
ей что угодно. Если же Вы думаете о том, кому нужен Ваш товар - то возможности сильно сужаются.
- Выбросьте глупые вопросы "А будут ли у меня покупать", или "Будут ли покупать по этим ценам" из головы. Это легко проверить, вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще... Сделайте страницу с Вашим предложением и запустить контекстную рекламу. Для этого не нужно ничего знать или уметь. Ответ будет ясен в течение нескольких часов. Это гораздо более продуктивно, чем ходить по форумам и задавать вопросы "А будут ли у меня покупать"?
- Поисковая оптимизация (SEO) самое неэффективное занятие на старте. Нужно использовать быстрые способы получения продаж.
- Схема,когда в начале нужно вкладывать деньги, а потом получать прибыль изжила себя полностью. Особенно в малом бизнесе. Есть куча возможностей сначала получить деньги, а потом их вложить...
- Делать сразу полноценный интернет-магазин рискованно. Во-первых, Вас сильно удивит стоимость разработки серьезных решений и Вы будете искать что-либо "подешевле" и сильно на этом обожжетесь. Потом, окажется что и
дорогие решения тоже мало что гарантируют, если Вы не понимаете что конкретно Вам нужно. А чтобы это понять - нужны продажи. Поэтому, продажи нужно запускать сразу. Задолго до того, как Вы начнете делать магазин, искать разработчиков и заниматься всей этой важной, но абсолютно бесполезной на старте деятельностью...
- Есть много способов запустить продажи в один день: это и приложения для социальных сетей, и saas системы, и сервисы рассылок, блоги. Вам нужен интернет-магазин или продажи? Пока магазин делается можно уже неплохо
заработать и без него...
- В современной экономике решает скорость. Пока Вы размышляете, взвешиваете, думаете Ваши шансы чего либо достичь падают каждую секунду.
- Деньги зарабатывают не те, кто хорошо умеет программировать, или раскручивать, а те, кто хорошо умеет продавать. Поэтому не нужно учиться тому, что не приносит денег.
- Управлять программистами - в 10 раз более эффективно, чем быть программистом.
- Управлять рекламой в 100 раз эффективнее, чем самому это рекламу делать.
- Сейчас существует множество возможностей для аутсорсинга. Почему то, многие начинающие владельцы думают, что если они все будут делать сами - то сэкономят. Это глупость: Когда Вы делаете то, что может сделать кто-то
другой, Вы снижаете стоимость своего труда. Занимаясь мелочами, у Вас не останется времени для главного: для организации бизнеса. Пусть мелочами занимаются другие.
- Нужно отдавать на аутсорсинг все, что может делать кто либо кроме Вас. В идеале, Вы должны заниматься только тем, чего НИКТО КРОМЕ ВАС делать не умеет. В этом случае, каждое Ваше дело будет приносить прибыль.
- Вместо маркетинговых исследований можно делать продажи. Сразу. Это лучшие маркетинговые исследования.
- Первый вопрос, который нужно задать перед началом своего дела: "Почему покупатель будет покупать у меня, а не у конкурентов"? Если ответ на это: низкие цены и широкий ассортимент - то лучше все бросить. В современном мире, это слабые аргументы.
- Деньги в понятии предпринимателя и обывателя - это очень разные вещи. Большая ошибка относится к деньгам по старому, если Вы уже начали свой бизнес.
- Обыватель думает о деньгах исходят из того сколько их есть, а предприниматель исходя из того сколько их нужно.
- Чтобы создать успешный интернет-магазин вовсе не обязательно вообще понимать хоть что-то в программировании и раскрутке. Нужно понимать в продажах. Этого достаточно для начала.
- Очень важно правильно считать. Современные технологии позволяют узнать что конкретно принес Вам каждый вложенный рубль. Часто, именно это знание позволяет быстро увеличивать прибыль. Пока другие гадают, Вы знаете.
- Нельзя продавать все и для всех. Единственный способ быстрого взлета - это выбрать четкий и понятный сегмент аудитории и продавать ему.
- Сделать интернет-магазин и его раскрутить это даже не начало. Почему то многие думают, что этого достаточно...
- Поведение аудитории в интернете сильно отличается от оффлайна. У Вас будет мало времени чтобы объяснить человеку почему он должен остаться в Вашем магазине. Примерно 2 секунды
- Правильнее создавать магазины, которые не ищут через поисковые системы и yandex-market, а в которые приходят просто потому, что их уже знают. Даже, если они еще ничего не покупали.
- Копирайтинг - это то, что необходимо знать предпринимателю. Остальное гораздо менее важно.
- Начинать бизнес на заемные деньги не лучшая идея. Особенно, когда деньги можно заработать.
- Вэб студия НИКОГДА не будет рекомендовать для Вас оптимальный выбор движка. Так уж устроен их бизнес.
- Выбор вэб студии по портфолио почти никогда не приводит к разумному выбору. Хотя, кажется что это правильно...
- Большая ошибка думать о том, что рекламное агентство, оптимизаторы, компании разработчики и фрилансеры хоть каплю думают о Вашей прибыли. Хороший красивый сайт, высокие позиции по популярным запросам и большая посещаемость вовсе не означают что у Вас будут продажи. Странно, да?
Автор
ponomarev_petr