Вот такие ролики вызывают у меня оргаистические переживания. Тема и характер информации воздействуют на мою лимбическую систему, вызывая выбросы фенилэтиламина и эндорфина.
Пролонгация возникшего состояния происходит за счет стимуляции центра удовольствия с помощью личного визуального раздражителя: у меня, блин, есть бейджик Фестиваля науки с надписью "Участник"!
Наблюдения "участника":
1. Я таких гигантских толп посетителей выставок не видела нигде и никогда, хотя всегда представляю нашу организацию где ни попадя и сама по выставкам шляюсь.
2. Поняла, почему в Фундаментальной библиотеке такие холлы: для вот таких мероприятий.
3. Огромное количество родителей с детьми. Просто невероятное.
4. Шокирующая тенденция: невероятное количество семей с тремя детьми. Просто бросается в глаза. Причем, мамы этих детей по стилю одежды никак не напоминают православных мамаш, а больше похожи на Викторию Бекхем. Это тоже нельзя не заметить.
5. Побывала на лекции Садовничего, он некоторые слова употребляет, видимо, ориентируясь на их созвучия с другими. Причем, это даже не паронимия, а что-то другое.
6. Как важно смотреть "Теорию Большого Взрыва"! Оказывается, что я в курсе "последних тенденций физики" и почти все понимаю.
7. Огромное количество людей интересуется конкретно моим направлением деятельности. Поэтому из ежедневных 9 часов работы вчера и сегодня, если я и молчала, то только 50 минут: 20 провела в буфете, 30 - в столовой. Все остальное время рассказывала, рассказывала, рассказывала.
8. Открытие вел Кортнев. Было что-то вроде игры, что на НТВ идет. Там три человека одеты в балахоны и отвечают на вопросы. Тут на вопросы отвечали студенты разных вузов. Вопросы по нобелевским дисциплинам (наукам, а не байде вроде премии мира). Победила....та-да-ммм!....Школьница из СУНЦа! Самый сложный предмет оказался литература: на экране появляется портрет писателя, надо угадать - кто. По-моему, из 20 прозаиков и поэтов оставшиеся 2 участника назвали не больше 8. Девочка из СУНЦа применяла логику ("это фотография....очки определенного стиля...Может, это Бродский?). А потом с детьми из СУНЦа я стояла в очереди в гардероб. И что они рассказывали про преподавание литературы... Стояла, обливалась слезами. Интересно, а есть ли шанс (если за год перечитать программу и критику), вернуться в педагогическую профессию? Или у нас, тоже как у балерин - ушла в декрет и форма осталась где-то там?
Мое участие, вроде как закончилось. Кто еще не приобщился, тот имеет возможность сделать это завтра.
Click to view