"Он улыбнулся мне ласково, - нет, гораздо больше, чем ласково. Такую улыбку, полную неиссякаемой ободряющей силы, удается встретить четыре, ну - пять раз в жизни. Какое-то мгновение она, кажется, вбирает в себя всю полноту внешнего мира, потом, словно повинуясь неотвратимому выбору, сосредоточивается на вас. И вы чувствуете, что вас понимают ровно настолько, насколько вам угодно быть понятым, верят в вас в той мере, в какой вы в себя верите сами, и безусловно видят вас именно таким, каким вы больше всего хотели бы казаться. Но тут улыбка исчезла - и передо мною был просто расфранченный хлыщ, лет тридцати с небольшим, отличающийся почти смехотворным пристрастием к изысканным оборотам речи."
Я посмотрела этот фильм!
Так хотела и в последний поезд.. Сегодня.
Вроде дальше уже и не посмотреть.. Хочется в объёме. Но и такой неожиданный подарок мне удивительно приятен.
Да! я всё представляла не так.
Абсолютно не так.
Мне скорее ближе те лица, что предложили в 74м.
Вернее даже так.
Я представляла их такими в свои 19.
Сейчас я полностью согласна с Гэтсби.
Моё детство ( я в 19 была ребенком) дорисовывало ему утонченность. Мне хотелось видеть его столь же по-настоящему аристократичным, конечно если вкладывать в это слово моё понятие Аристократичности, как чистоты. Никто с ним не согласен и даже правильно не согласен, но смешивание себя с грязью навсегда лишает истинного статуса правильного и праведного.
я видела его таким. Романтический герой, эталон с грустью.
Но Гэстби.. Он именно такой.. Он тот с кем я познакомилась сегодня на экране кинотеатра.
Как приятно взрослеть и понимать, что да! Он именно такой!
Ужасное несоответствие Дэзи. Копия Акиньшиной, с плебейскими чертами не может внушить трогательных чувств. Её ненавидишь сразу.. Даже Фрэ́нсис Скотт Кей Фицдже́ральд не так ярко её не любил в своем романе. Ей нельзя простить не только то, что она играет людьми, как куклами, жестоко ломая и выбрасывая будучи нечестной трусихой, я не могла ей простить даже рёв в ванной.
Фильм! Как ярок он! Всё та же горечь, как от книги. Дословно! Это кажется невозможным, но я окунулась в Гэтсби, так словно читала именно этот фильм, пусть другие лица, пусть огромная разница между той мной и той, которая я сейчас. Восхитительно. Даже жуткая Дэзи - она ведь без концовки не кажется плохой - её пытаешься любить,читая, лишь только зная, чем кончится книга хочется её превратить в режиссерское восприятие героини, которому стало жалко ставить штамп на ангелоподобных актрисах. Чтобы зритель не проводил параллель душевного уродства с внешней красотой, чистотой и утонченностью))
А эти глаза... Ведь они так похожи на обложку первого издания, под которую Фицджеральд дописывал роман.
Как вовремя это чудо случилось. Как точно и сильно.
"- Ничтожество на ничтожестве, вот они кто, - крикнул я, оглянувшись. - Вы один стоите их всех, вместе взятых."
Я вновь Ник Каррауэй - наблюдатель, читатель.. и кто-то больший, чем просто сосед.