Oct 09, 2015 21:56
Дорогой дневничок, привет. Давненько не брал я в руки шашек. Все бабье лето просидела с поломатой машиной, ибо замена стартера не терпит суеты, а как починила, так погода испортилась, и попрощаться с дачкой я уже не смогла. Только что звонила дачная соседка Надя - они от холодов уже с дачи сбежали, да и не осталось в поселке никого, говорит, жутковато, т.к. темнеет рано и светает поздно. А мне все равно в те края надо ехать - если сделать небольшой крюк, там живет подопечная девочка Даша Мухина с не менее подопечной мамой Валей. Обе они нездоровы, каждый по-своему. Повезу ставшую маловатой Саше теплую-претеплую прекрасную куртку, зачем-то лыжи, еще кой-чего по мелочам. Затем бы заехать на дачу - соседка говорит, ворота с калиткой уже ни на чем не держатся и падают, до весны не достоят. Ветрища дуют там нешуточные. Надо что-то делать. Пока неясно, что.
Соседка поведала, что от ее сливы на моём участке сами по себе выросли три дочерних деревца, одна сливка совсем под забором - вот ее просит разрешения выкопать и пересадить к себе наша другая соседка с двумя детьми - думаю, пусть! таким счастьем надо делиться. А еще с бешеной скоростью стелется девичий виноград - его бы тоже выкопать и под сетчатый забор посадить, отгородиться от любопытствующих взглядов.
Толя фотографирует снегопад, Миша влюблен в снег и рвется на балкон и на улицу, мне хочется в спячку.
Еще Толя давал интервью первому каналу про обезболивание. О чем они час говорили за закрытыми дверями, мне неведомо. Должны были потом и меня расспросить, но Толя все время "съел", заливался соловьем. Спрашиваю его, - вот об этом рассказал? Говорит, забыл. А о том случае? Тоже забыл. Мне жаль нерассказанную историю, как фельдшер скорой помощи, вызванный на прорыв боли сделать внеочередной укол морфина, сделать который сами мы не имеем права, с нездоровым блеском в глазах и откровенной завистью расспрашивал Толю об ощущениях после укола (нашим же морфином - наврал, что своего у них в укладке нет). Эйфория? Удовольствие? Кажись, их всех вправду уверяют, что надо быть настороже, наркоманов развелось... Ну да ладно. Прибережем историю для следующего раза, если он будет.
Дети непомерно растут - к холодам выяснилось, что все прошлогоднее всем стало мало (или развалилось), и теперь надо покупать всем обувь и куртки, от мала до велика. Агнии повезло больше всех - ее переоденем в Мишину одежку:) Агняша стала шалить и хулиганить, в машине по пути десять раз просится пописать в травку (в центре города, ага, травку днем с огнем не сыскать! хотя ради такого дела находим), потом, когда я перестаю покупаться на этот прикол, грозится пописать в автокресло, кроватку и на пол. А Миша, напротив, стал разумным и покладистым, рассказывает, демонстрируя красное деревянное яйцо системы матрешка, что это яйцо динозавра, и из него сейчас вылупится утенок (там и вправду спрятан некий деревянный птиц.) Спрашиваю, а кто у утенка мама и папа, отвечает, что никого нет - он всегда один. Вот такая грустная история.
Еще из Мишиных парадоксов: "Мама, я больше не хочу бить супергероем"
"Почему?"
"Но тогда ведь никто не узнает, что я - Миша!"
Засим раскланиваюсь и ухожу от монитора с будущим фаршированным перцам. Всем добра!
lytdybr,
дети,
личное