Познакомились как-то девочка А. и мальчик Н. Обменялись контактами, стали общаться.
Месяц переписывались. Облайкали и обсмайлили друг друга по самые брови. Договорились о встрече в кафе.
Взяли себе по чашке кофе. Разговор не клеился. Девочка А. что-то говорила, пыталась шутить, задавала вопросы. Н. молча цедил мутную жижу из чашки и прикидывался салфеткой. Только очками сверкал. На А. не реагировал. Так прошел почти час. Она напоминала себе шизофреника, который разговаривает сам с собой.
За соседним столиком гуляла развеселая компания. Кучка пузатых дядек выпивали, обильно закусывали и гоготали на все кафе. А. с тоской косилась на чужой праздник жизни и уже придумывала повод свалить с тухлого свидания, как мужички решили поехать куда-то кутить дальше. Официантка принесла счет, они расплатились. Им выдали сдачу, положили на стол. Щедрая компашка сдачу брать не стала, оставили на чай и ушли. Официантку отвлекли на другой заказ.
И тут эта очкастая ссанина Н. бодрой рысью подкрался к чужому столику, и сгреб деньги себе в кармашек. Когда официантка убрала столик и ушла, счастливый Н. впервые улыбнулся. Сказал, что цены в кафе грабительские, а охреневшие официантки итак гребут деньги лопатой, а им эти деньги пригодятся. Пересчитал и предложил А. заказать себе какое-нибудь пирожное. Одно. Он угощает.
Добытчик, че!