За Лилей на работе стал приударять коллега.
Ходил вокруг кругами, бил копытом и мечтал о взаимности.
Себя расхваливал - заслушаешься. И заботливый, и верный, и хозяйственный. Не просто ого-го мужик, а огогожище! Хватай, а то уведут из стойла.
Но Лиля дама разведенная, с детьми. С мужчинами была осторожна и всегда долго присматривалась. И вот с коллегой этим... на подсознательном уровне чувствовала, что что-то не то.
Не ее, и все тут!
А он бедолажка только распалялся больше. И звезду с неба собственноручно достать и приволочь в оригинальной упаковке обещал.
Наступил летний сезон. Все счастливые обладатели дачи хвастали наперебой небывалым урожаем всяких фруктов, ягод и овощей.
У родственницы моей такой роскоши, как дача не имелось. Хотя она к фруктам была ой как неравнодушна. Особенно к яблокам.
Коллега же имел, пусть и родительскую, но все же дачу. И непрозрачно намекал, как круто его будущая жена сможет проводить райские денечки на фамильной фазенде. Красота!
А яблок там, яблок! В этом году уродилось столько, что гниют уже! Девать некуда. И едят, и сушат, и варят, и в банки компоты закатывают, а яблок только больше становится. На вкус - ммм! Во рту тают!
Родственница и сказала:
- Раз тебе яблоки некуда девать, принес бы,угостил, что ли. Я яблоки очень люблю.
Коллега радостно покивал. После выходных принес. Не кило, не два, а... одно - ОДНО, блин!!! - яблочко! Картинно вымыл. Вытер. Достал ножик, и ... разрезал пополам. Одну половинку сожрал сам. Вторую протянул ей. Кушай, любимая, не объешься.
Родственница смотрела на эту жалкую половинку и не знала, смеяться ей, или плакать от такого щедрого дара.
Но коллегу она отшила жестко и навсегда. Он еще долго потом скулил и не мог понять, чего это она? Он же ж угощал ее.