- Мужа надо строго держать! Тогда и семья крепкая будет,- поучала молоденьких коллег Наталья, тетенька с солидным брачным стажем.
Своего благоверного Пашу она крепко держала за фаберже. Контролировала телефон, копалась в переписке, и, главное - никогда не оставляла ему деньги. И очень этим гордилась.
Это при том, что Паша был основным добытчиком - гонял фуры с машинами, умудрялся еще где-то калымить своими золотыми руками. Семья всегда жила в достатке. Наташа зарабатывала только "на помаду". И за свои деньги никогда не отчитывалась. Но у супруга всегда выгребала все до копейки.
А то вдруг он вздумает родителям своим помочь. Или с друзьями посидеть где-то. Нет уж, пусть лучше не бездельничает, а работает.
Думаете, Наталья складывала все заработанное в кубышку? Ага, для этого надо думать о завтрашнем дне и иметь мозг чуть побольше, чем у мокрицы, а Наталья таким богатством похвастать не могла.
Так что, жирные заработки она тупо спускала на... шмотки.
Наталья сама хвастала, что имеет огромный гардероб и мешками раздает вещи, порой даже с бирками, которые не удосужилась отодрать. Но донашивать "старье" не желала, а вместо этого шла за новыми тряпками.
- Женщина должна себя украшать.
Это была еще одна мудрость, которую она постоянно повторяла, собираясь в перерыв в какой-нибудь новый магазин на шоппинг.
Что там ей надо было украшать на такие суммы - до сих пор загадка. Потому как внешность имела - что-то среднее между тюленем и воблой. Если бы эти двое решили согрешить, то Наталья была бы их страшненьким ребенком. В ней был центнер веса и фигура советской тумбочки. Такую можно кутать в любую одежду - выглядеть лучше она не станет.
На диету она садиться отказывалась, в салоне красоты ни разу не была, а декоративную косметику люто презирала. Красилась дома сама, а стригла ее подружка. Все ради великой цели - купить еще ворох безвкусных уродливых занавесок, которые она упорно называла платьями.
Но, напялив очередную обнову, Наталья ни капли не добрела, а только сильнее тюкала мужа на предмет того, что он должен зарабатывать еще больше. Но, как вы понимаете, такой прорве что ни принеси - всегда будет мало.
Наконец, Паше надоело каждый день лицезреть кривую от недовольства морду, и он вдруг ушел. А, может, давно хотел слинять, но держался из-за сына. И теперь, когда наследник подрос и уехал учиться в другой город, Паша тоже решил рвать когти.
Но факт в том, что Наталья осталась одна. Паша даже имущество делить не стал, взял только свою машину и уехал к родителям.
А Наталья даже как-то растерялась. Оказывается, ее зарплаты едва-едва хватает на самое необходимое, какие уж тут шмотки. Паша помогать отказывается - только сыну оплачивает учебу и подкидывает на мелкие расходы.
Дураков, падких на фигуру тумбочкой и кривую морду, оказывается, тоже не нет.
Нет, то есть, кавалеры, узнав, что в собственности Натальи имеется кое-какая недвижимость, готовы осчастливить ее немедленным переездом, прихватив заодно аул шумной родни. Но таких Наталья посылает. А другие к ней и не клеятся.
Наталья ходит растерянная. Даже молоденьких коллег учить жизни перестала. Теперь сама думает - как жить?