о том как стать ЛОМом и не прослыть монтировкой

Nov 28, 2014 12:52

Здравствуй, среда! Ты жживая! На этот раз нас ожидало путешествие в мир лидерства. Предстояло знакомство с королем этого мира, а именно, с пониманием того, каким должен быть король - лидер общественного мнения или просто ЛОМ (хорошо, что не монтировка)))


На этой неделе в роли нашего экскурсовода выступила Ирина Григорьева, бизнес-тренер, коуч, консультант по вопросам управления персоналом. Ей предстояла непростая работа - объяснить нам, кто такой лидер общественного мнения в блогерской сфере, как им можно стать, и зачем собственно это вообще нужно. Задача непростая, потому что Ирина никогда не вела блог, да и не совсем представляет, что за зверь такой этот блогер. От этого занятие было интересней, ведь нам самим предстояло ответить на все эти вопросы.

Начали мы естественно с бурного обсуждения на тему, кто же такой этот ЛОМ и чем он отличается от простых смертных обычных блогеров. Чтобы сравнить эти два понятия, были задействованы несколько критериев: статус, отношение к делу, опыт/умение/знания, эмоциональная составляющая, имидж/стиль. На мой взгляд, этого недостаточно, и критерии весьма субъективны, по пяти пунктам просто невозможно сравнить ЛОМа и блогера, до конца понять, чем они отличаются, и что делает ЛОМа ЛОМом... В обсуждении возникли яростные споры, все пытались донести и доказать свою точку зрения. Наверное этого и добивалась Ирина. Чтобы все проявили себя, показали своего внутреннего лидера, на что тот способен. Из сравнения по данным нам показателям мы выяснили, что ЛОМу статус не обязателен, он относится к своему делу с профессиональным интересом, у него больше знаний, умений и опыта, он более эмоционально сдержан, и у него свой имидж, свой стиль написания текстов, который цепляет читателя. Ну это в принципе и так было понятно. По поводу харизмы споры развелись не на шутку, дело скорее всего в том, что мы все по-разному понимаем это свойство человека. Было даже зачитано определение и Википедии, но и оно не помогло. В итоге харизму пришлось вообще убрать из списка критериев. Эхххх, харизма-харизма...
По поводу вопроса "зачем становиться ЛОМом", была выделена одна главная цель - влияние, ну и остальные второстепенные, типа самовыражение, желание делиться знаниями и опытом. Я считаю, что у каждого человека, желающего стать лидером, есть своя собственная мотивация. И выделять что-то одно - значит очень узко мыслить. Я честно пыталась объяснить свою точку зрения, но все занятие чувствовала себя лишней на этом празднике жизни. У меня совершенно другой взгляд на эти вещи. В моей голове, если честно, абсолютно не укладывается, как человек может не понимать, что он лидер, или что он - харизматичная личность. Для меня это бред, нонсенс.
Ну и в заключении нас разбили на две команды, мы должны были составить список путей, как стать лидером. Наша команда была на подбор, тунеядцы, желающие искренне посмеяться. Наш список за все 10 минут пополнился только тремя пунктами: котики, сиськи, эпатаж. Пришлось отвечать сходу, но нам все удалось (наверное, потому что мы удалые?)))

Собственно вывод: было смешно, очень и очень смешно) Мы с Леной решили, что нас больше вместе не посадят, да и в одну команду с Денисом Громовым тоже не определят. Так, у меня, кажется, уже два человека, с кем меня не посадят... Хммм... Чувствую, что к моменту окончания школы буду сидеть одна и на галерке...

жживая среда, лом, лидер общественного мнения, lakomkinadezhda, школа блогеров чебоксары, школа блогеров, чертоги разума

Previous post Next post
Up