Keep Distance: графика социального дистанцирования

Apr 09, 2020 08:30

Пандемия вносит изменения в самое привычное. На этот раз переосмысление коснулось графики.

Смотрите интересные примеры «коронавирусного» графического дизайна в нашей галерее.



Фото cannondesign.com

Дизайнер Дилан Кунрад предлагает изменить дорожные знаки. Велосипедист на знаке велодорожки теперь везет мешки с едой, изображая работников доставки. Знак, который когда-то запрещал пересекать железнодорожные пути, теперь запрещает рукопожатие.



Фото cannondesign.com



Фото cannondesign.com



Фото cannondesign.com

Некоторые крупные компании изменили свои логотипы

Две буквы VW на лого Volkswagen отдалились друг от друга. Четыре кольца Audi теперь «разъехались» и держат дистанцию. Буква «М» в обновленном значке Макдональдса раздвинулась в стороны на две арки.

Цель временных ребрендингов - визуализировать социальное дистанцирование и напомнить о необходимости держать расстояние друг от друга в общественных местах.



Фото by Andrea - NYC Lover! https://www.instagram.com/p/B-VXp9nF_gZ/

Производитель напитков Coca-Cola раздвинул буквы в своем логотипе в рекламе, показанной на Таймс-сквер, с сообщением: staying apart is the best way to stay united - «оставаться врозь - это лучший способ оставаться вместе».



Изображение by @Audi  https://twitter.com/Audi/status/1241114477111545856



Фото by Chiquita 🍌 https://www.instagram.com/p/B-E7kQjIj1D/

Банановая компания Chiquita удалила с логотипа свою фруктовую леди Miss Chiquita, сказав, что она дома: «Я уже дома. Пожалуйста, сделайте то же самое и защитите себя #stayhome».



Компания Hyundai сделала временный логотип и напоминает: рукопожатия сейчас не безопасны. Фото motor.ru



Volkswagen: «Спасибо, что держитесь на расстоянии». Изображение by Volkswagen



Mcdonald's в Бразилии изменил свой культовый логотип. Изображение by McDonald’s Brazil



Изображение by Mercedes-Benz

Mercedes-Benz также поместил некоторое дополнительное пространство между своей знаменитой трехконечной звездой и кольцом, которое ее окружает.
В своем пояснении компания поблагодарила всех за то, что они держатся на расстоянии: «Действуя сообща и #stayathome, мы можем успешно бороться с вирусом».



Словенский дизайнер Jure Tovrljan предложил такой вариант известного олимпийского лого. Фото digitalsynopsis.com

#stayhome, #flattenthecurve, 2020, дизайн, социальное дистанцирование, stayhome, лого, коронавирус, #stayathome, графика, логотипы

Previous post Next post
Up