Пандемия вносит изменения в самое привычное. На этот раз переосмысление коснулось графики.
Смотрите интересные примеры «коронавирусного» графического дизайна в нашей галерее.
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3414132/3414132_800.jpg)
Фото cannondesign.com
Дизайнер Дилан Кунрад
предлагает изменить дорожные знаки. Велосипедист на знаке велодорожки теперь везет мешки с едой, изображая работников доставки. Знак, который когда-то запрещал пересекать железнодорожные пути, теперь запрещает рукопожатие.
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3414449/3414449_800.jpg)
Фото cannondesign.com
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3414561/3414561_800.jpg)
Фото cannondesign.com
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3414994/3414994_800.jpg)
Фото cannondesign.com
Некоторые крупные компании изменили свои логотипы
Две буквы VW на лого Volkswagen отдалились друг от друга. Четыре кольца Audi теперь «разъехались» и держат дистанцию. Буква «М» в обновленном значке Макдональдса раздвинулась в стороны на две арки.
Цель временных ребрендингов -
визуализировать социальное дистанцирование и напомнить о необходимости держать расстояние друг от друга в общественных местах.
Фото by Andrea - NYC Lover!
https://www.instagram.com/p/B-VXp9nF_gZ/ Производитель напитков Coca-Cola раздвинул буквы в своем логотипе в рекламе, показанной на Таймс-сквер, с сообщением: staying apart is the best way to stay united - «оставаться врозь - это лучший способ оставаться вместе».
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3417326/3417326_800.png)
Изображение by @Audi
https://twitter.com/Audi/status/1241114477111545856
Фото by Chiquita 🍌
https://www.instagram.com/p/B-E7kQjIj1D/ Банановая компания Chiquita удалила с логотипа свою фруктовую леди Miss Chiquita, сказав, что она дома: «Я уже дома. Пожалуйста, сделайте то же самое и защитите себя #stayhome».
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3416557/3416557_800.png)
Компания Hyundai сделала временный логотип и напоминает: рукопожатия сейчас не безопасны. Фото motor.ru
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3416119/3416119_800.png)
Volkswagen: «Спасибо, что держитесь на расстоянии». Изображение by Volkswagen
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3416037/3416037_800.png)
Mcdonald's в Бразилии изменил свой культовый логотип. Изображение by McDonald’s Brazil
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3415565/3415565_800.png)
Изображение by Mercedes-Benz
Mercedes-Benz также поместил некоторое дополнительное пространство между своей знаменитой трехконечной звездой и кольцом, которое ее окружает.
В своем пояснении компания поблагодарила всех за то, что они держатся на расстоянии: «Действуя сообща и #stayathome, мы можем успешно бороться с вирусом».
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3415458/3415458_800.png)
Словенский дизайнер Jure Tovrljan предложил такой вариант известного олимпийского лого. Фото digitalsynopsis.com