В Париже завершилась неделя моды.
Одно из главных fashion-событий давно вышло раз рамки демонстраций одежды. Сегодня это - экстра-классное шоу, в подготовке которого принимают участие звезды интерьерного дизайна и архитектуры, задействуют новейшие цифровые технологии, воссоздаются целые новые реальности и поднимают злободневные вопросы...
В новостях на этой неделе предлагаем посмотреть на несколько самых высокотехнологичных и эффектных показов.
Фото by Vogue Paris
https://www.instagram.com/p/B9Byhd0oeGT/ Португальский дизайнер Фелипе Оливейра Баптиста, новый глава дома Кензо, дебютировал как архитектор. Для своего первого шоу он создал необычный подиум - лабиринт из больших прозрачных тоннелей.
И гости, и модели дефилировали внутри пластикового пространства, как «странники жизни». Собственно, так и называлась коллекция, посвященная путешествиям - Going Places.
Трубчатая конструкция - модульная, разборная, будет повторно использоваться на других мероприятиях бренда. Такая многоразовость, по мнению Kenzo, свидетельствует об экологичности и устойчивости. Все зрители в подарок получили многоразовые бутылки для воды.
Увы, прозвучало немало критики пластикового павильона: «поздравляю, вы создали больше пластикового мусора для мира». Также прозрачный подиум-лабиринт сравнивали с «карантинным лагерем, вдохновленным коронавирусом».
![](https://ic.pics.livejournal.com/lakhtacenter/34674528/3291140/3291140_800.jpg)
Фото womanel.com
Фото by KENZO
https://www.instagram.com/p/B9B9kh_IxkK/
Фото by KENZO
https://www.instagram.com/p/B9B9kh_IxkK/
Фото by HAVAS PR ME
https://www.instagram.com/p/B9EEoEjpBAb/
Felipe Oliveira Baptista, креативный директор Kenzo. Фото by Tamsonfashion
https://www.instagram.com/p/B9EqmBxphTi/
Фото by A.I.
https://www.instagram.com/p/B9B-c-UA8cO/ Прозрачный тоннель
Kenzo был установлен на территории Institut National de Jeunes Sourds de Paris - Парижского института глухих.
https://instagram.com/p/B9JtCBaoRi-