Окно в другой мир. Абу-Даби открыл крупнейшую дополненную реальность в Лондоне

Jan 18, 2020 16:30

Абу-Даби устроил в Лондоне самую большую дополненную реальность в мире. Достижение уже зафиксировано в книге рекордов Гиннесса.



Фото wishpondpages.com

Всё происходило на площади Пикадилли, на 780 квадратных метрах Piccadilly Lights, самого большого цифрового дисплея Европы. Высокотехнологичная аудиокамера «захватывала» прохожих и «перемещала» к самым известным достопримечательностям Абу-Даби. Вместо дождливого и пасмурного Лондона люди «оказывались», например, на теплом острове Sir Bani Yas Island или в семейном тематическом парке Ferrari World Abu Dhabi.

Каждая из арабских достопримечательностей была «оживлена» с помощью инновационных 3D-наложений AR. Цель виртуально-реального шоу в 4K - привлечение туристов.

«С помощью такой ультрасовременной рекламной кампании мы хотим побудить людей менять дождливые, ветреные дни на развлечения в солнечном Абу-Даби», - сказали в департаменте культуры и туризма столицы ОАЭ.



Фото oceanoutdoor.com

Знаменитый 12-метровый цифровой рекламный щит «Огни Пикадилли» в самом центре Лондона превратился в экран с интерактивной дополненной реальностью - сырой и холодный Лондон дополнялся солнцем и южными развлечениями. Светодиодный экран подстраивался под погодные условия: вместо пасмурной погоды - ясная)))



Фото oceanoutdoor.com

Гиннесс фиксирует рекорд: самый большой в мире экран дополненной реальности использовался для продвижения столицы ОАЭ в Лондоне - «Largest Augmented Reality (AR) Screen».



Piccadilly Circus в Лондоне. Фото by Jason Hawkes https://www.instagram.com/p/BqPI0JCHHpF/

Piccadilly Lights - «Огни Пикадилли» - одна из лондонских икон на протяжении более, чем столетие. Первая реклама была здесь размещена с помощью лампочек в 1908 году.

С годами технология эволюционировала - от простых лампочек до неоновых вывесок в 1920-е годы, затем до цифровых проекторов в 1990-е годы и до светодиодов в 2011 году. После модернизации в 2017 году - это самый технически совершенный цифровой экран в Европе.

Piccadilly Lights способен отображать рекламный контент, который реагирует на факторы реального времени, например, погода или цвет автомобилей.

Ежегодно на площади бывает около 100 миллионов человек.



Фото by david.jelensky/abudhabi.wishpondpages.com/picadilly/

Лондон, туризм, реклама, Абу Даби, цифровое искусство, рекорды Гиннесса, технологии, дополненная реальность

Previous post Next post
Up