Эксклюзивный масс-маркет: ИКЕА сколлаборировалась с креативным директором LV Вирджилом Абло

Dec 01, 2019 08:30

ИКЕА вступила в коллаборацию с модным американским дизайнером Вирджилом Абло, входящим в сотню наиболее влиятельных людей мира по версии журнала Time. Результатом сотрудничества стала коллекция под названием Markerad, ориентированная на молодое поколение.



Фото ikea.com

Скандинавско-минималистский дизайн IKEA соединился с ироничной эмоциональностью и художественной деконструкцией смысла и функции предметов. Обычный кассовый чек превратился в ковер, по «чеку» можно пройтись или повесить на стенку. Отличные фото гарантированы!

В коллекции - 15 предметов декора, текстиля и мебели, на некоторые нанесены надписи в кавычках. Как говорит Абло, «лишние» кавычки меняют восприятие. Например, на зеленом коврике написано «мокрая трава». На белых часах - «temporary» (временно), напоминая, что нет ничего постоянного. Набор инструментов в полупрозрачном пластиковом футляре превратился в «домашнее задание». Бумажные сумки получили надпись «sculpture» и выглядят, как предмет искусства.



Фото by Tellementlui https://www.instagram.com/p/BoWPEc7HTtD/

Итог сотрудничества IKEA®c/o Virgil Abloh™ - превращение простого домашнего декора в искусство, вводя черточку странного, дурацкого и замечательного элемента в минималистский и функциональный стиль мебели IKEA. Это доказывает широкой публике, что все может быть искусством, что искусство - это не только в музее, но и в каждом уголке нашего дома.



Сумка или произведение искусства? Фото adweek.com

Одна из эксцентричных визитных карточек востребованного американского дизайнера - использование вроде бы ненужных кавычек. Знак препинания может тонко, но мощно изменить смысл.



Магазин в Уэмбли в Лондоне. Фото by @virgilabloh https://www.instagram.com/p/B4UpZf0JG61/

Впервые за историю своего существования шведский гигант изменил логотип - появились кавычки.

Вывеска «IKEA» создана в честь сотрудничества сети с дизайнером Вирджилом Абло, который сейчас является креативным директором Louis Vuitton.



Фото by CR Resell https://www.instagram.com/p/B43CSxnIE4F/

Один из самых популярных товаров известного дизайнера в IKEA - ковер-чек.

Дизайнер Virgil Abloh: «Во всех моих вещах всегда есть подтекст. Немного иронии и человеческих эмоций»



Мона Лиза - подсвечивается - лайтбокс - искусство в вашем доме. Фото by Solaris100 https://www.instagram.com/p/B42S8zpKMYC/

В коллекции IKEA®c/o Virgil Abloh™ MARKERAD - повседневные предметы - пододеяльник, наволочки, стул, стол, часы, шкафчик, зеркало, коврики.
Коллекция лимитированная. Продается не в каждом магазине ИКЕА. Покупатель может приобрести одновременно лишь 2 предмета коллекции и 4 стула.



Фото by Lukka the Boxer https://www.instagram.com/p/B40km6aBtzH/

Говорит Henrik Most, креативный директор IKEA: «Новая небольшая коллекция - это детали для начинающих домовладельцев, для молодого поколения, чтобы построить свое гнездо с классикой дизайна IKEA и неожиданными дизайнерскими элементами от Virgil Abloh».



Фото by macky_wear https://www.instagram.com/p/B41H8vxFgGX/

Вирджил Абло, интерьер, торговля, дизайн, ИКЕА, молодое поколение, дом

Previous post Next post
Up