Небоскребы и виллы, мебель и сумки, шляпки и обувь, а теперь вот рекламный щит - это всё про творчество знаменитого архитектурного бюро Zaha Hadid Architects. Талантливые люди талантливы во всём.
Простой рекламный щит - две доски на остановке - превратились в скульптурное цифровое полотно. Конструкция установлена на оживленной транспортной магистрали West Cromwell Road в британской столице. Это - один из основных маршрутов в центральный Лондон из аэропорта Хитроу.
Длина билборда 30 м, высота 9 м. Он состоит из изогнутого цифрового экрана, который обернут двумя лентами из матовой нержавеющей стали.
JCDecaux, крупнейшая в мире корпорация по наружной рекламе, заказала конструкцию ZHA еще в 2014 году. И вот лишь сейчас проект осуществился. "Будет интересно посмотреть, как бренды реагируют на это скульптурное цифровое полотно, - сказали в корпорации.
По словам архитекторов, они стремились "создать новый жанр придорожной рекламы".
Цифровой изогнутый экран модной афиши имеет длину 26 метров и высоту - 6 метров.
Матовая отделка металла нужна, чтобы уменьшить блики от солнечного света и фар автомобиля.
Рекламный щит превратился в публичное искусство.
"Форма влечет за собой скрученную ленту, обернутую вокруг экрана-дисплея, способного смешиваться с формой, улучшать форму и выходить за рамки традиционного прямоугольного рекламного формата", - говорится в заявлении Zaha Hadid Architects.
Освещение билборда интегрировано в заднюю часть структуры. Пешеходное освещение осуществлено в ландшафтном дизайне.
Audi и Coty стали первыми брендами,
разместившими рекламу на нестандартном носителе