Молодые дизайнеры для конкурса "Архишанс: Лахтинский магнит" придумали несколько вариантов сувенирной продукции, которая могла бы заинтересовать посетителей "Лахта центра" и стать той самой частичкой, которую бы захотелось взять с собой на память о посещении легенрдарного многофункционального комплекса. Итоги конкурса были недавно подведены, победителями признаны Алена Башина с идеями стандартной сувенирной продукции и Анастасия Каменко, ставшая лучшей в номинации "Эксклюзивная сувенирная продукция".
Оценивали работы конкурсантов жюри из специалистов и профессионалов:
- арт-директор KIMA VISUAL COMMUNICATION Андрей Плотников,
- арт-директор, генеральный директора Zero b2b communications agency Сергей Ушан,
- арт-директор Дизайн Группы ТЕРЕМ, член союза дизайнеров России Павел Палей,
Вот несколько интересных вариантов "сувенирки" от победителей Алены Башиной и Анастасии Каменко и финалистов Никиты Тимонина, Георгия Чмигаля и Ульяны Ткаченко.
Возможно, некоторые сувениры действительно можно будет купить в "Лахта центре".
Флешка-браслет от Никиты Тимонина. В качестве материалов автор предложил необычные:
стекло и бетон.
Элегантные зонтики из проекта Алены Башиной.
Интересные идеи из проекта Анастасии Каменко.
Непревзойденной красоты терка из проекта Георгия Чмигаля.
Такая терка может соблазнить начать готовить даже убежденного потребителя готовой еды.
Мини-версия рекордной фундаментальной плиты небоскреба "Лахта центр"
из проекта Ульяны Ткаченко. Из того самого бетона.
http://lahta-olgino.ru/lahta-center/posts/suvenir-ot-lahta-centra-kakim-on-budet-